Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

система образования россии в 18 веке(детский сад, школа, университет)

5-9 класс

Jytesdfghj 08 авг. 2016 г., 15:27:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Капитошечка
08 авг. 2016 г., 16:11:31 (7 лет назад)

http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65635b3bd78a4d53b89421206c37_0.html

Ответить

Читайте также

1. Устраивает ли вас система образования в России?

2. Что бы Вы в ней изменили?
3. Какие дисциплины вы бы в неё добавили?
4. Какие плюсы у системы образования?
5. Какова роль образования в жизни человека? Необходимо ли оно?
P.S. желательно ответы по пунктам на каждый вопрос.

Еще с глубокой древности врачи пытались заменить больные зубы на искусственные,сделанные,например,из золота,В середине 18 века зубы стали изготовлять

из перламутра,в конце 18 века -из фарфора .В середине 19 века впервые для протезирования использовали полимерный материал.Какой? 1.целлуоид 2.эбонит 3.каучук. 4.полиметилметакрилпт 5.фторопласт 6.силикон.

Искусствовед Алпатов сказал о русской живописи 18 века:"...Из-под парика выглядывает лысина". Что он подразумевал под этим образным

выражением? Привести не менее трех примеров.
Ну вот у меня есть 1 идея: русские художники 18 века писали в западных стилях(барокко, сентиментализм и тд), но через западные каноны все-равно проявлялся особый русский стиль(появилось русское барокко, например), отличный от западного. Тогда "парик"-своеобразное олицетворение запада(тем более в те времена в моду вошли парики), а "лысина"-те самые русские особенности "выглядывающие" сквозь канон "парика".
Надо еще две идеи. Помогите, пожалуйста.

Еще с глубокой древности врачи пытались заменить больные зубы на искусственные,сделанные,например,из золота,В середине 18 века зубы стали изготовлять

из перламутра,в конце 18 века -из фарфора .В середине 19 века впервые для протезирования использовали полимерный материал.Какой?

1.целлуоид

2.эбонит

3.каучук.

4.полиметилметакрилпт

5.фторопласт

6.силикон.

Трое детей бегают по участку детского сада, наталкиваются на своих товарищей. На замечание воспитателя отвечают, что они играют в «войну». Как должен

поступить педагог?

Ребенок тяжело переносит адаптацию, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. Утомленный воспитатель говорит: «Сегодня, как только ты захочешь, мама за тобой придет». Но мама не может оставить работу, а если сегодня не сдержать обещание, завтра... Ваши

действия.

У одной девочки в группе день рождения. Кроме угощения она принесла детям подарки : мальчикам - машинки, девочкам - куклы. Один мальчик стал просить, чтобы ему поменяли машинку на другую. Воспитатель объяснила, что подарки не меняют. Ребенок плачет. Ваши действия..

Забирая ребенка домой, мама сообщает воспитателю, что сын жалуется, что его обижают в детском саду. На самом деле мальчика никто не обижает. Действия воспитателя...

Четырехлетний Алеша балуется за столом за обедом, несмотря на замечания воспитателя. В конце концов педагог говорит: «Ты же не котик и не собачка, чтобы лизать языком, возьми ложку!». После этого все дети начинают тоже лизать с тарелки. Ведь всем хочется поиграть в «котика». Воспитатель хотел сделать замечание, а получился обратный результат... Ваши действия.



Вы находитесь на странице вопроса "система образования россии в 18 веке(детский сад, школа, университет)", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.