Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Нужно придумать сюжет фильма, (который в последствии можно было бы снять) объемом на одну тетрадную страничку, на любую тему

5-9 класс

Телефоша 21 июня 2014 г., 4:20:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Камила99
21 июня 2014 г., 6:08:14 (9 лет назад)

Например, жила девушка из бедной семьи. Работала и день и ночь, чтоб заработать на кусок хлеба. И тут в один день на нее нападают хулиганы, она кое-как сбегает от них. И тут она решает ходить в секцию по боксу. У нее не было поддержки ни со стороны семьи, ни со стороны друзей и близких...да и близких у нее было. Подруги увлекались больше другим (например, ходили в модельное агенство...) И вот, значит, она приходит на секцию, а тренер говорит типа "Тебе уже поздно, надо с раннего детства начинать..." и не обращает внимания. Тогда она начала жестко тренироваться своими усилиями. Потом долго ходила за тренером, а он взял, сказав "ну ладно, только будешь тренироваться, когда в зале никого не будет, но я тебе помогать не буду". Потом через некоторое время эта девушка должна будет принять участие в одном турнире. И на удивление тренеру на третьем (или сколько там раундов) нокдауном и побеждает, соответственно, становится чемпионкой... После чего тренер серьезно начинает заниматься с ней.
Что-то в этом роже можно

+ 0 -
Tisha908
21 июня 2014 г., 7:25:38 (9 лет назад)

Фильмы делятся на группы,какой именно:фантастика,исторический и т.д

+ 0 -
Enot228
21 июня 2014 г., 8:43:26 (9 лет назад)

абсолютно без разницы (но только не исторический)

+ 0 -
Larisastepanenk
21 июня 2014 г., 10:32:15 (9 лет назад)

А какой класс?

+ 0 -
Leranaumova
21 июня 2014 г., 13:16:59 (9 лет назад)

9 -ый

Ответить

Другие вопросы из категории

Испанский язык

На берегу моря стоял старый дом, и в нем жила одинокая женщина. Она никогда не была счастливой. Она родилась в бедной семье. Когда ей исполнилось 7 лет, родители послали ее в школу, которая находилась в 4 километрах от деревни, где жила девочка. Девочка была вынуждена вставать очень рано, чтобы не опоздать на занятия. Когда мать ее будила, девочке не хотелось вставать, и она всегда старалась поспать еще минут 15-20. Потом она вставала, умывалась холодной водой из бочки во дворе, мать давала ей кусок черного хлеба, и девочка убегала. Дорога проходила сначала через большой лес, потом через поле вдоль заброшенного кладбища и полу развалившегося старого дома. Никто не знал, кому принадлежал этой каменный дом, и кто в нем жил. Но девочка была уверена, что там живут привидения. Девочке было страшно ходить одной по этой дороге, поэтому она всегда звала с собой своего верного черного пса Хитано.

Помогите ! Франц. яз )

Поставьте нужный артикль или предлог "de"
1. Mon ami aime .....fruits ,mais ,moi,......confiture
2. Achete 300 gr. ........fromage , sil te plait , et une bouteille.....lait
3. Mon chat ne mange pas......paisson,il adore ....viande
4.Donne-moi......sel,sil te plait
5. Jaime......legumes .Je mange beaucoup........legumes
6.Maman,je veux.......pain avec ......beurre!
7. On sert ......saucisses avec ........riz
8. Veux-tu boire......jus d/orange?-Non,je prefere......jus de cerise

1.дремлет город над рекой липы в парке спят устало снится пусть тебе покой у тебя забот не мало

припев:
Липецк наш родной сердцу дорогой любим мы тебя наш город в зелени лесов парков и садов ты всегда красив и молод
2:
утро принесет тебе радость праздников и буден каждый день в твоей судьбе счастье пусть приносят людям
припев
3:пусть в истории твоей будут новые страницы края в мире нет родней будем мы тобой гордиться
вопросы:
1.черты характера человека,его настроение,чувства в произведении.
2.о каких событиях рассказывает музыка?
3.при каких жизненных обстоятельствах могла бы звучать эта музыка?

Читайте также

1.вспомните и запишите даты тех исторических событий , в честь которых они были созданы.

2.запишите названия знакомых вам произведений русской музыки , литературы (прозы поэзии)героического характера ,которыми можно было бы озвучить эти художественные образы.

ПОДЧЕРКНИТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ.(или напишите пожааааалуйста, очень прошу)

Торговля на рынках генуэзских колоний приносила большую прибыль, поэтому здесь можно было встретить купцов из разных городов и стран. Администрация колоний следила за справедливым уровнем цен, заботилась о развитии ремёсел. Одним из условий процветания стали низкие таможенные пошлины, часть которых шла на повышение уровня жизни местного населения.

Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности.Какие группы населения, на твой взгляд,

заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно придумать сюжет фильма, (который в последствии можно было бы снять) объемом на одну тетрадную страничку, на любую тему", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.