Помогите мне!!!Делаю презентацию по мобильным телефонам,а вывод найти никак не могу,и самой уже не думается
5-9 класс
|
Вывод зависит от самой темы, т.к. тема мобильных телефонов очень обширная и имеет множество ответвлений. Но общий вывод всегда один: "Даже самый навороченный мобильный телефон никогда не заменит реального общения."
Другие вопросы из категории
ЭТО лучше бога, хуже дьявола
ЭТО есть у бедного, но нет у богатого
если ЭТО съесть можно умереть
варианты ответа: ничего, меч, дама, другое.
Читайте также
1 Построй вопросительное предложение из следующих слов
1) kommen, wann ,zu, Sie, uns
2 )wie, vielte, ist ,der, heute
3)eine, hast ,Hund, du
4)im ,wohin ,du , fahrst, Winter
5) du, willst, helfen, mir
6) Klavier, kann, dein, spielen, Freund
7)Klasse, deine, lernt ,Schwester, welcher, in
8)heist ,wie ,Bruder, dein
9)du ,in, gehst, morgen, Schule, die
10) Groseltern, wohnen, diene, ihnen, mit
2 Построй вопросительное предложение, употребив слова в нужной форме.
1) dein, wann, die Freunde, kommen
2)gern , lesen,du
3) gehen, du, wochin,jetzt
4) dein, die Katze, heisen, wie
5) wo, mein, die Tasche, liegen
6) in, dein, die Freunde, lernen, diese Schule
7) gehen, morgen, ihr, der Wald, in
8) sehen, du, dieses Haus
9) ihr, helfen, eure Eltern, oft
10) laufen, Schi, konnen, er
ательно как делать и не сложное что бы по быстрому ;) Заранее спасибо ;) (работа на выставку не рисунок)
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
ко 2 четверти по биологии и матике 3. Почему так! Вроде я все делаю, стараюсь учить, запоминать... Только в последнее время стала "психом"... нервная из-за учебы стала, голова часто болит, хочется взять и все бросить, но не могу же я портить свое будущее?
Что делать? Как быть срочно нужен совет!!! ПОМОГИТЕ!!!
помогите ,как мне сделать презентацию?