Цепная связь.мой учебный день
10-11 класс
|
??????????????????????
Другие вопросы из категории
Подкинте идей, как да что можно сделать! Буду очень благодарна.
Читайте также
все! 4. Не опоздай сегодня на работу! 5. Бери хлеб. 6. Дайте мне, пожалуйста, эту газету. 7. Давайте останемся дома. 8. Дети, уберите свою комнату! 9. Ты плохо выглядишь, побрейся! 10. Верни мне мою книгу. 11. Запишите домашнее задание. 12. Пойдем сегодня в парк! 13. Девочки, вставайте, уже семь часов! 14. Давайте прощаться, уже поздно. 15. Не бойтесь! 16. Пей молоко и пойдем спать! 17. Побеседуй немного с гостями! 18. Сфотографируй нас, пожалуйста! 19. Будь прилежным! 20. Чисти зубы два раза в день! 21. Бабушка, почитай мне сказку! 22. Запиши, пожалуйста, мой адрес! 23. Дети, закройте дверь! 2 4. Анна и Ханс, помогите мне! 25. Назовите Ваше имя! 26. Друзья, не забывайте нас! 27. Бери книгу и читай! 28. Не опаздывайте! Помогите перевести на немецкий, пожалуйста. Просьба писать тех, кто хорошо знает язык.Заранее гигантское спасибо!
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
а)троицын день
б)день святого духа
в)неделя всех святых
г)пасха
соперников со счетом 3:1. По некоторым оценкам на празднование этого события в одной только Москве на улицы вышло до 700 тысяч человек! Но в этот день произошло также важное событие в АШАН – открылся очередной гипермаркет. Назовите ближайшую к этому гипермаркету станцию метро (Формат ответа - одно слово, без приставки метро).
этот же еднь объявлено, что продается похожее здание за 4,7 млн. ден. ед. Какое здание покупать фирме? Чему будут равны безвозвратные издержки?