сообщение о музыкальности архитектуры ребят СРОЧНО ПЛИИИЗ
5-9 класс
|
мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.
Другие вопросы из категории
прийти ко мне . У меня день рождения будет в 14:00 а на английский ей надо в 15:00.Позже пригласить её не получится , на на другой день у меня дела помогите плиз!
Читайте также
Напишите небольшое сообщение о музыкальном инструменте симфонического оркестра.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СООБЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕБОЛЬШИМ (на 1-2 тетрадного листа) И ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБ ОДНОМ !!!ВНИМАНИЕ!!! ОБ ОДНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА!!!!!!!!!!!!!!
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напишите , пожалуйста, список праздников на древней Руси. Желательно с кратким рассказом о этих праздниках, буквально несколько слов - что из себя представляет и когда отмечают)
Умоляю, очень срочно надо.
Что-нибудь короткое(6-7 предложений,не больше) и интересное
P.S Гугл не помагает