Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему желание жить приводит человека к негативным последствиям? каким образом эти негативные последствия могут быть компенсированы?

10-11 класс

Светка3333 02 авг. 2016 г., 0:54:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shelk23
02 авг. 2016 г., 1:52:20 (7 лет назад)

Каждый человек хочет жить если у него хорошая жизнь или если она ему нравится.если человек хочет жить то он может ради своей жизни пожертвовать жизнью других.это эгоизм.да вроде никак нельзя их компенсировать.ведь из-за своей жизни человек может убить другого человека,а его уже к жизни не вернуть.

Ответить

Другие вопросы из категории

ЕЩЁ ОДНО ЗАДАНИЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!В отчетном периоде было выпущено продукции на 44 млн.рублей

используя среднесписочную численность 644 человека. Определить изменение
численности персонала предприятия в плановом периоде по сравнению с отчетным,
если планируется рост объема продукции на 10 % и производительности труда на
4,5 % сравнительно с отчетным периодом.

10-11 класс другой ответов 1
расположите языки от легкого к сложному 1) русский язык 2)азербайджанский язык 3) турецкий язык 4)английский язык

5)француский язык

6)арабский язык

7)испанский язык

10-11 класс другой ответов 2
Проверьте,пожалуйста,грамматику, короче тут написала сочинение на немецком, надо ошибки исправить,я переводила с русского на немецкий. 20 баллов за лучший

ответ!!!спасибо

Die
meisten von uns betrachten eine gute Beziehung mit Verwandten ( die zweite
Hälfte, Kinder und Freunde ), einer der wichtigsten Punkte der Lebensstrategie
.

Lebensstrategie-
ist das Ergebnis von Entscheidungen, die Hunderte pro Tag , was potata Zeit,
Geld und Mühe.

STRATEGIE
DES LEBENS - ein Konzept, mit dem Begriff des Individuums als ein Thema der
Reise des Lebens verbunden - der Veranstalter, Regler ihrer Zeit, und
Ereignisse, die die Widersprüche des Lebens lösen kann .

Lebensstrategiestellt
die Fähigkeit einer Person , um im Einklang mit ihren Persönlichkeitstyp für
die optimale Nutzung ihrer Persönlichkeit und Fähigkeiten aufzubauen und zu
verwalten ihr Leben . Strategie ist die optimale Nutzung der ein Leben lang für
produktive Aktivitäten und Selbstdarstellung.

Strategie
wird zwangsläufig zu einem vorübergehenden Rückzug in dem eine Person , aber
seine Werte nicht aufgeben , Ziele , Exerzitien , aber nicht schlechter
verknüpft




Большинство из нас считают хорошие отношения с близкими (второй половиной, детьми и друзьями) одним из важнейших пунктов своей жизненной стратегии.

10-11 класс другой ответов 1
Дайте краткую характеристику своего края по плану:

1)Название
2)Положение на карте
3)Особенности природы
4)Особенности экономики
5) Экологические проблемы
6)Охрана окружающей среды
Город Москва

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Дорогие учителя, ученики и родители, хочу попросить у вас совета. Может вы когда-то сталкивались с подобной ситуацией. В общем, история такая, ко

мне с сентября стала придираться учительница по биологии, она к нам пришла в прошлом году, якобы из лицея, а у нас общеобразовательная школа. Весь период 10 класса она нас всячески унижала, говорила, что мы сельская школа, невоспитанные и некультурные дети. Но в 10 классе у меня с оценками по биологии проблем не было, она не занижала, были 4 и 5. В 11 классе она стала ставить мне 2 и 3. На первом уроке, уже в этом учебном году, мы повторяли учебный материал по 10 классу, и она сказала, кто ответит, что такое биосфера тому поставлю 5. Ну, я подняла руку и ответила правильно, а поскольку в то время у нас пока журнала не было, она записала в свой блокнот, чтобы потом поставить в журнал 5.На сегодняшний день оценки 5 в журнале так и не оказалось и сегодня я подошла к ней с этим вопросом, так как для меня эта 5 теперь важна, она ответила, что нигде моя фамилия не записана и она мне уже не хочет верить. Не хочет верить, потому что пару уроков назад мы писали проверочную работу, её вы увидите на фотографии ниже, всё, что написано после красной линии и двойки, как говорит учительница, не было написан. К сожалению я не смогла подойти сразу к ней после того как нам эти работы раздали и спросить почему у меня 2, причем у единственной из класса, у всех остальных 4 и 5, потому что я знала, что она скажет что мы все эти вопросы решаем на перемене, и поэтому я дождалась конца урока и подошла к ней, с этим вопросом. Она мне сказала что определений, которые вы видите на фото, вообще не было, я их на уроке дописала, перед тем как подойти к ней. Я ей, как она выразилась, лапшу на уши вешаю. Я ушла, очень расстроилась, подошла к классному руководителю и рассказала ситуацию, классный руководитель подошел к учителю по биологии и всё безрезультатно, классный руководитель сказала, что с этим учителем спорить бесполезно. А так как я учусь на 4 и 5, для меня эта 2 небезразлична. И сейчас я очень переживаю, что у меня будет 3 по биологии за 1 четверть. Многие ученики и выпускники 2013 года знают, что она ужасный человек, даже наши учителя не отрицают этого. В первое время, когда она только пришла, учителя вообще были в шоке. Ей около 55-60 лет

10-11 класс другой ответов 2
Дорогие учителя, ученики и родители, хочу попросить у вас совета. Может вы когда-то сталкивались с подобной ситуацией. В общем, история такая, ко

мне с сентября стала придираться учительница по биологии, она к нам пришла в прошлом году, якобы из лицея, а у нас общеобразовательная школа. Весь период 10 класса она нас всячески унижала, говорила, что мы сельская школа, невоспитанные и некультурные дети. Но в 10 классе у меня с оценками по биологии проблем не было, она не занижала, были 4 и 5. В 11 классе она стала ставить мне 2 и 3. На первом уроке, уже в этом учебном году, мы повторяли учебный материал по 10 классу, и она сказала, кто ответит, что такое биосфера тому поставлю 5. Ну, я подняла руку и ответила правильно, а поскольку в то время у нас пока журнала не было, она записала в свой блокнот, чтобы потом поставить в журнал 5.На сегодняшний день оценки 5 в журнале так и не оказалось и сегодня я подошла к ней с этим вопросом, так как для меня эта 5 теперь важна, она ответила, что нигде моя фамилия не записана и она мне уже не хочет верить. Не хочет верить, потому что пару уроков назад мы писали проверочную работу, её вы увидите на фотографии ниже, всё, что написано после красной линии и двойки, как говорит учительница, не было написан. К сожалению я не смогла подойти сразу к ней после того как нам эти работы раздали и спросить почему у меня 2, причем у единственной из класса, у всех остальных 4 и 5, потому что я знала, что она скажет что мы все эти вопросы решаем на перемене, и поэтому я дождалась конца урока и подошла к ней, с этим вопросом. Она мне сказала что определений, которые вы видите на фото, вообще не было, я их на уроке дописала, перед тем как подойти к ней. Я ей, как она выразилась, лапшу на уши вешаю. Я ушла, очень расстроилась, подошла к классному руководителю и рассказала ситуацию, классный руководитель подошел к учителю по биологии и всё безрезультатно, классный руководитель сказала, что с этим учителем спорить бесполезно. А так как я учусь на 4 и 5, для меня эта 2 небезразлична. И сейчас я очень переживаю, что у меня будет 3 по биологии за 1 четверть. Многие ученики и выпускники 2013 года знают, что она ужасный человек, даже наши учителя не отрицают этого. В первое время, когда она только пришла, учителя вообще были в шоке. Ей около 55-60 лет

10-11 класс другой ответов 1
Дорогие учителя, ученики и родители, хочу попросить у вас совета. Может вы когда-то сталкивались с подобной ситуацией. В общем, история такая, ко

мне с сентября стала придираться учительница по биологии, она к нам пришла в прошлом году, якобы из лицея, а у нас общеобразовательная школа. Весь период 10 класса она нас всячески унижала, говорила, что мы сельская школа, невоспитанные и некультурные дети. Но в 10 классе у меня с оценками по биологии проблем не было, она не занижала, были 4 и 5. В 11 классе она стала ставить мне 2 и 3. На первом уроке, уже в этом учебном году, мы повторяли учебный материал по 10 классу, и она сказала, кто ответит, что такое биосфера тому поставлю 5. Ну, я подняла руку и ответила правильно, а поскольку в то время у нас пока журнала не было, она записала в свой блокнот, чтобы потом поставить в журнал 5.На сегодняшний день оценки 5 в журнале так и не оказалось и сегодня я подошла к ней с этим вопросом, так как для меня эта 5 теперь важна, она ответила, что нигде моя фамилия не записана и она мне уже не хочет верить. Не хочет верить, потому что пару уроков назад мы писали проверочную работу, её вы увидите на фотографии ниже, всё, что написано после красной линии и двойки, как говорит учительница, не было написан. К сожалению я не смогла подойти сразу к ней после того как нам эти работы раздали и спросить почему у меня 2, причем у единственной из класса, у всех остальных 4 и 5, потому что я знала, что она скажет что мы все эти вопросы решаем на перемене, и поэтому я дождалась конца урока и подошла к ней, с этим вопросом. Она мне сказала что определений, которые вы видите на фото, вообще не было, я их на уроке дописала, перед тем как подойти к ней. Я ей, как она выразилась, лапшу на уши вешаю. Я ушла, очень расстроилась, подошла к классному руководителю и рассказала ситуацию, классный руководитель подошел к учителю по биологии и всё безрезультатно, классный руководитель сказала, что с этим учителем спорить бесполезно. А так как я учусь на 4 и 5, для меня эта 2 небезразлична. И сейчас я очень переживаю, что у меня будет 3 по биологии за 1 четверть. Многие ученики и выпускники 2013 года знают, что она ужасный человек, даже наши учителя не отрицают этого. В первое время, когда она только пришла, учителя вообще были в шоке. Ей около 55-60 лет

10-11 класс другой ответов 1
1.наблюдал ли ты, как ведут себя дворовые кошки и собаки?

2.в каких случаях они становятся агрессивными?
3.Как они могут навредить твоему здоровью?
4.Где могут подстерегать опасности
5.Какие правила безопасного
поведения на дорогах ты знаешь?
Кошки и собаки могут быть переносчиками каких заболеваний?
6.Почему нельзя собирать лекарственные растения возле дорог, в городе?
Окружающий мир.
2 класс.
)))))))))))))

10-11 класс другой ответов 1
АСТРОНОМИЯ Астрономия!СРОЧНО,ПОМОГИТЕ,РЕБЯТ))

1.Почему много кратеров на спутниках Юпитера ?
2.Какие спутники имеют атмосферу?
3.Почему иногда кольца Сатурна исчезают?
4.На поверхности каких спутников может существовать жизнь?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "почему желание жить приводит человека к негативным последствиям? каким образом эти негативные последствия могут быть компенсированы?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.