СРОЧНО!!!! ОКРУЖАЮЩИЙ ОБ АЭС ЧТО Я ЗНАЮ И О ВЕТРЯНЫХ УСТАНОВКАХ
1-4 класс
|
Альтернативные источники энергии в Испании лидируют по сравнению с традиционными. Ветряки, к примеру, уже обогнали атомные электростанции.
El mundo сообщает, что на долю ветряных мельниц приходится 21% генерации энергии, что позволяет присудить им звание главного источника электричества в Испании. Страна по объему энергии ветра обошла даже Германию.
Экономия на импорте энергоносителей благодаря ветряным установкам только в Мадриде достигает 250 млн евро в месяц. По информации издания, электричества, вырабатываемого испанскими ветряками, хватит для обеспечения потребностей соседней Португалии. Франция, энергетика которой основана на АЭС, отстала от Испании по экспорту электричества уже в 2010 году.
El mundo отмечает высокую экологичность ветряков. Благодаря их использованию Испания избегает выброса в атмосферу 1,8 млн тонн углекислого газа. Такой же эффект можно было бы достичь, сажая каждый год 800 тысяч деревьев.
Дискуссии о значимости возобновляемых источников энергии резко обострились после катастрофы в Японии. Произошедшие 11 марта землетрясение и цунами привели к авариям на АЭС «Фукусима-1» и утечкам радиации. Будущее атомной энергетики оказалось под угрозой. О намерении отказаться от «мирного атома» объявили Перу, Венесуэла, Швейцария и Германия.
Другие вопросы из категории
,аш бирде. 2)Актырнак малай.......ярата. 3) Ул Кэрим белен урам...юю чыкты.
Читайте также
с которых нефть могла бы поступать в Ярославль для переработки. Для решения испоьзуй карту РФ
"л".Помогите!Очень надо на окружающий мир!
рисунок. Нарисовать рядом растение, которое(жило) в это же время. Назовие его. Мы отгадали кто нарисован на рисунке это Паразауролоф а вот что за растение мы незнаем помогите пожалуйста нам
природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы.СРОЧНО!