напишите 3-5 слов,подходящих по данным вопросам:
5-9 класс
|
Was kann man beobachten?
Wen kann man empfangen?
Was kann schwer fallen?
Was kann man bemerken?
1. Verbrecher, Tier, Versuch, Pflanze
2. Brief, Postkarte, Bestellung
3. Vernseher, Flugzeug, Meteorit, Stein
4. Gefahr, Mensch, Veränderung
Другие вопросы из категории
Німецька мова 5 клас потрібно
вписати дієслово "haben" у відповідній формі:
1)Petra_____eine Tante.
2)Tante Else______eine Tochter.
3)Onkel Karl________einen Sohn.
4)Andy und Sabine_______einnen Cousin.
5)_____________du eine Kusine?
1.Один оберт навколо Землі спутник робить за 1год.40 хвилин,а інший-за 100 хвилин.Як це можливо?
2.Що треба робити,коли бачиш зеленого чоловічка?
3.-Сьогодні вранці-розповідає дівчинка-я опустила сережку в каву,і хоча чашка була повною,я змогла її дістати ,навіть не змочивши пальці.Як їй це вдалося?
4.Як можна помістити два літри молока в літрову пляшку?
Читайте также
а) погодные условия; б) тип почвы; в) удобрения; г) сроки посева;
д) результаты футбольного матча; е) сроки уборки; ж) птицы и насекомые;
з) качество посевного зерна?
2.Вопросы:
По данным таблицы 1постройте столбиковую диаграмму урожайности зерновых культур в разные годы.
2. Упорядочите данные таблицы 1 в порядке возрастания.
3. Вычислите средние урожайности зерновых в периоды 1992-1996 и в 1997-2001 гг. Сравните между собой полученные результаты.
4. Составьте таблицу отклонений ежегодной урожайности в 1992-1996 и в 1997-2001 гг. от средних показателей за соответствующие пять лет.
5. Составьте таблицу квадратов отклонений ежегодной урожайности в 1992-1996 и в 1997-2001 гг. от средних показателей за соответствующие пять лет.
6. Что больше подвержено изменчивости: средняя урожайность за пять последовательных лет или урожайность в отдельные годы?
Год 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 Урожайность, ц/га 18, 0 17, 1 15, 3 13, 1 14, 9 17, 8 12, 9 14, 4 15, 619, 4
Большое эпическое произведение_____. 2. Часть текста,начинающаяся с красной строки_____. 3. Слова,близкие по значению_____. 4 Произведение устной народной словестности,в котором рассказывается о невероятных событиях____. 5. Произведения признанные лучшими____. 6. Иносказание______. 7. Произведение,в котором вместо одного предмета называется другой__________.
1. Аварии на атомных объектах
2. Химическая авария
только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)».