какие древние обряды посвященные силам природы которые сохранились до наших дней
10-11 класс
|
Ну,Масленица.А больше сказать не могу)
Другие вопросы из категории
На нём семь листков,
Снару листья белые,
С изнанки-чёрные.
Читайте также
рождения писателя. Что это такое? В честь какого писателя была изготовлена?
1)составьте рассказ о жизни преподобного Сергия Радонежского в соответствии с его житием
2)какие шедевры русского зодчества и иконописи xv-xvi вв. сохранились до наших дней
3)что вы знаете о шатровом зодчестве, о храме Василия Блаженного?
Как претворилась в облике храма идея ,, Москва-Третий Рим,,?
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.
бежавшего от города Марафон до Афин, чтобы рассказать о великой победе греков над превосходящим войском персов. Позднее замеренная дистанция была включена в олимпийскую программу. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?
-Как бегут участники легкоатлетической эстафеты 4x100 от старта до финиша, передавая друг другу эстафетную палочку?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?
-Укажите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового человека?
женщин?
- Укажите общее количество препятствий в соревнованиях на 3000 м «стипль-чез»?
-Какой снаряд толкают в легкоатлетической программе?
-Как проводится эстафета 4x100 и, если возможно, 4x200?
-Какой вид прыжка не входит в легкоатлетическую программу?
-Укажите длину «зоны передачи», в пределах которой участники эстафеты должны передать палочку?
-На протяжении всего состязания в эстафетном беге где нужно держать эстафетную палочку?
-Какие виды прыжков входят в легкоатлетическую программу?
-Из чего молот в легкоатлетических метаниях?
-Из каких фаз состоит прыжок в длину?
-Какие виды мужского десятиборья проводятся во второй день?
-Нарушение осанки чаще всего характеризуют?
-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?
- Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?
-На каких Олимпийских играх, в прыжках в высоту американец Дик Фосбери продемонстрировал необычный прыжок спиной к планке, который вошел в моду под названием «фосбери-флоп»?
-Назовите имя афинского воина, самоотверженного человека, безостановочно пробежавшего от города Марафон до Афин, чтобы рассказать о великой победе греков над превосходящим войском персов. Позднее замеренная дистанция была включена в олимпийскую программу.
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?
-Как бегут участники легкоатлетической эстафеты 4x100 от старта до финиша, передавая друг другу эстафетную палочку?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?
-Укажите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового человека?