Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

При изучении успеваемости студентов высшего учебного заведения единицей совокупности является:

5-9 класс

1/

Гена3659 06 июля 2013 г., 3:10:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ирадионова
06 июля 2013 г., 3:40:56 (10 лет назад)

44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444

Ответить

Другие вопросы из категории

що таке коагуляція води?

а) Процес очищення;
б)Засіб очистки;
в) Засіб знезараження

Помогите пожалуйста
какие бывают пород лошадей?

и пони

Читайте также

переведите на французский языкПетропавловск — город в Республике Казахстан, административный центр Северо-Казахстанской области. Город расположен на

берегу реки Ишим. Находится севернее столицы Казахстана — г.Астана, а также недалеко от границы с Россией, в 278 км к западу от Омска. Население 190 тыс. человек. Петропавловск расположен на севере Республики Казахстан, на разветвлении железнодорожных путей, что благоприятно отразилось на экономике города. Петропавловск расположен в юго-западной части Западно-Сибирской низменности, на правом берегу реки Ишим. Климат резко континентальный. Зима морозная и продолжительная (более 5 месяцев), малоснежная, лето сравнительно жаркое, с преобладанием ясной, часто засушливой погоды.

Герб Петропавловска выполнен в виде окружности с традиционным казахским орнаментом по периметру и представляет собой стилизованный скифский щит. В орнамент герба вписывается шанырак, который делит окружность на 4 части, в каждой из которых изображены 4 основных элемента, характеризующих Петропавловск начала XXI века. В верхнем секторе располагается ключ — символ географического положения города, «Северные ворота Казахстана». Далее следует сноп пшеницы, представляющий значение для города сельского хозяйства и предприятий по переработке сельхозпродукции. В нижней части изображена раскрытая книга, символизирующая высокий культурный и образовательный уровень города. Следующий сектор занимает шестерня — промышленность и производство. Завершает композицию лента с названием города на государственном языке.
В Северо-Казахстанской области действует 757 общеобразовательных школ с количеством учащихся 127,1 тысяч. В системе профессионального образования области функционирует 15 государственных и 9 негосударственных профессиональных технических школ. В области 10 колледжей, 4 самостоятельных высших учебных заведения и 2 филиала Казахстанско-Российских вузов. Наиболее значительные учреждения Петропавловска — Северо-Казахстанский университет и Военное училище МВД РК.

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.



Вы находитесь на странице вопроса "При изучении успеваемости студентов высшего учебного заведения единицей совокупности является:", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.