Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

музыка какую тему исследовательского проекта можно разработать используя музыку из телепередач

5-9 класс

Basaf14 28 мая 2013 г., 23:40:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Terch
29 мая 2013 г., 2:29:31 (10 лет назад)

незнаю сама ищу!((((((

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравните особенности построения народных мелодий и орнаментов. Что их объединяет?

Музыка.7 класс,срочно ребят нужно!)Благодарю заранее)

1 Какой ветер можно назвать бурей смерчем ураганом? 2 Можно ли от них спрятаться? Где? 3 В каком случае укрытие не поможет?

4. Как называется буря над морем? 5. Чем поражает люде бури, смерчи, ураганы? 6. Что делать людям если поступило сообщение о надвигающейся бури или смерче???

Читайте также

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

Помогите на вопросы по музыке ответить пож!

1. Почему художественные произвидение можно уподобить загадке?
2.Сразу ли открывается нам содержание музыкального произвидения?
3.Назови известные тебе музыкальные произвидения, в которых бы воплощались основные человеческие чувства: радость, печаль, злость, восторг и т.д.

4.Какие программные произвидения тебе известны? В каких из них легко угадывается образ данный в названни, а в каких связь с названием менее заметна?
5.Помогает ли тебе программность лучше понять музыкальное произвидение или наоборот, она усложняет его восприятие?
6.Какие темы, по твоему не могут быть отражены в музыке?



Вы находитесь на странице вопроса "музыка какую тему исследовательского проекта можно разработать используя музыку из телепередач", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.