Биосоциальная природа человека, что это?
10-11 класс
|
Нужен краткий ответ.
Помогите, пожалуйста.
Человек,как бисоциальное существо,развивается по биологическим законам,но отличается от других существ членораздельной речью и сознанием,способностью производить орудия труда и творческой активностью.
Биосоциальная природа человека, его социализация и проблема коэволюции с биосферой.
Другие вопросы из категории
другому имела совершенно другой смысл.
А. назовите этот предмет.
Б.что означала передача этого предмета от одного рыцаря другому?
помогите плиз.заранее спасибо
Читайте также
нужен перевод предложений(нормально,без транслейтера)
Знаешь ли ты, что в Европе очень мало здоровых лесов?
Предприятия спускают свои отходы в реки, поэтому вода загрязняется.
нужно заботиться о природе , потому что это наше будущее.
Если ты хочешь заботиться об охране окр. среды, не расходуй много энергии.
пожалуйста,очень надо.Заранее огромное спасибо).Помогите)Вот фотографии,что там есть точно.Но это не PicCollage.Если кто знает,напишите пожалуйста)Напишите пожалуйста)
пожалуйста,очень надо.Заранее огромное спасибо).Помогите)Вот фотографии,что там есть точно.Но это не PicCollage.Если кто знает,напишите пожалуйста)Напишите пожалуйста)
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
могут занимать мужскими профессиями, а мужчины женскими,например, мужчина парикмахер,или швея,или модельер, а женщина там автомеханик, электрик и т.д. я думаю что это хорошо,но мне нужно побольше аргументов почему, например женщина теперь может быть юристом или адвокатом, а не только парикмахером или швеёй