Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как мы узнаем о верованиях людей живших в эпоху палеолита?

10-11 класс

Regth86 17 апр. 2015 г., 20:33:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pasha159
17 апр. 2015 г., 21:07:33 (9 лет назад)

Если я не ошибаюсь то это первобытное искусство.А о нём мы больше всего узнаем из наскальной живописи.

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 14. Что подходит? a) Jeder kann die Leute einladen, b) Es muss nichts Besonderes sein, c) Natürlich gibt es auch

Leute,

d) Wenn man noch schnell etwas erledigen muss,

e) Wer spontane Besuche liebt,

f) Bei einem spontanen Besuch ist es nicht nötig,

g) Man sollte den Fernseher abschalten,

h) Es ist schön zu wissen,

1. die man nicht ohne Verabredung in der Wohnung haben möchte.

2. kann man seinen Gast auch mal allein lassen.

3. wenn man Besuch bekommt.

4. die er einladen möchte.

5. dass man Blumen mitbringt.

6. dass man jemanden zu jeder Zeit besuchen kann.

7. was man seinen Gästen anbietet. 8. hat immer etwas zum Anbieten zu Hause.

10-11 класс другой ответов 2
Какое понятие обозначает психическое явление? Выпишите.

Слезы, нервный процесс, мышление, память, сон, смех, бег, информация, дыхание, воля, страх, любовь, вера, знания, ощущения, сердцебиение, инстинкт, биотоки мозга, анализатор, слух, ум, восприятие, настроение, интерес, боль, сочувствие, зависть, раздражение, чувствительность.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Как мы узнаем о верованиях людей живших в эпоху палеолита?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.