Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему всё человечество осудило фашизм

10-11 класс

Veronico 08 дек. 2014 г., 0:58:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyayushenko98
08 дек. 2014 г., 3:32:12 (9 лет назад)

Потому что они убивали невинных людей, наших дедов и прадедов, которые воевали за жизнь страны.

Ответить

Другие вопросы из категории

Хто автори картин?

1) Пряля;
2)Старости;
3)Жнива в україні;
4)Вулиця повітового міста;
5)Карикатура із серії Одеська вуличка;

10-11 класс другой ответов 1
Вставьте соответствующте предлоги:

1.Sie konnen auch … dem Obus Linie 6 fahren.
2…. Welcher Haltesstelle muss ich aussteigen?
3…. Heute ist Berlin einer der grӧ ssten Industriestandorte Europas.
a)bis;
b)mit;
c)an.

10-11 класс другой ответов 2
Допоможіть з німецькою,будь ласка)))))

Дайте відповіді на запитання:
1. Können Sie schon deutsche Zeitungen lesen?
2. Wollen Sie in einem wissenschaftlichen Institut arbeiten?
3. Was wollen Sie werden?
4. Sollen Sie in diesem Semester viele Prüfungen ablegen?
5. Dürfen Sie am dieser wissenschaftlich-praktischen Konferenz teilnehmen?
6. Können Sie mir etwas vorsagen?
7. Wollen Sie Ihrem Freund beim Sprachstudium helfen?
8. Wollen Sie Ihr Praktikum in Deutschland absolvieren?

10-11 класс другой ответов 1
Каковы наиболее значительные

достижения художественной культуры народов Центральной Америки? В чем проявилось её своеобразие и оригинальный характер?

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Хорошо ли что существует разделение труда между женщиной и мужчиной, почему? я имела ввиду что мужчины и женщины меняются профессиями,теперь женщины

могут занимать мужскими профессиями, а мужчины женскими,например, мужчина парикмахер,или швея,или модельер, а женщина там автомеханик, электрик и т.д. я думаю что это хорошо,но мне нужно побольше аргументов почему, например женщина теперь может быть юристом или адвокатом, а не только парикмахером или швеёй

10-11 класс другой ответов 2
Что сложнее: -быть сильным или быть слабым. И почему? -быть одиноким или быть женатым.И почему? Что опаснее: -быть

красивой или быть интеллегентной. И почему?

-быть упертым или быть покорным. И почему?

Что мудрее:

-пойти на компромис или отказаться И почему?

-ненавидеть или прощать. И почему?

(Пожалуйста, написать объяснее к каждому пункту)

10-11 класс другой ответов 1
Дорогие учителя, ученики и родители, хочу попросить у вас совета. Может вы когда-то сталкивались с подобной ситуацией. В общем, история такая, ко

мне с сентября стала придираться учительница по биологии, она к нам пришла в прошлом году, якобы из лицея, а у нас общеобразовательная школа. Весь период 10 класса она нас всячески унижала, говорила, что мы сельская школа, невоспитанные и некультурные дети. Но в 10 классе у меня с оценками по биологии проблем не было, она не занижала, были 4 и 5. В 11 классе она стала ставить мне 2 и 3. На первом уроке, уже в этом учебном году, мы повторяли учебный материал по 10 классу, и она сказала, кто ответит, что такое биосфера тому поставлю 5. Ну, я подняла руку и ответила правильно, а поскольку в то время у нас пока журнала не было, она записала в свой блокнот, чтобы потом поставить в журнал 5.На сегодняшний день оценки 5 в журнале так и не оказалось и сегодня я подошла к ней с этим вопросом, так как для меня эта 5 теперь важна, она ответила, что нигде моя фамилия не записана и она мне уже не хочет верить. Не хочет верить, потому что пару уроков назад мы писали проверочную работу, её вы увидите на фотографии ниже, всё, что написано после красной линии и двойки, как говорит учительница, не было написан. К сожалению я не смогла подойти сразу к ней после того как нам эти работы раздали и спросить почему у меня 2, причем у единственной из класса, у всех остальных 4 и 5, потому что я знала, что она скажет что мы все эти вопросы решаем на перемене, и поэтому я дождалась конца урока и подошла к ней, с этим вопросом. Она мне сказала что определений, которые вы видите на фото, вообще не было, я их на уроке дописала, перед тем как подойти к ней. Я ей, как она выразилась, лапшу на уши вешаю. Я ушла, очень расстроилась, подошла к классному руководителю и рассказала ситуацию, классный руководитель подошел к учителю по биологии и всё безрезультатно, классный руководитель сказала, что с этим учителем спорить бесполезно. А так как я учусь на 4 и 5, для меня эта 2 небезразлична. И сейчас я очень переживаю, что у меня будет 3 по биологии за 1 четверть. Многие ученики и выпускники 2013 года знают, что она ужасный человек, даже наши учителя не отрицают этого. В первое время, когда она только пришла, учителя вообще были в шоке. Ей около 55-60 лет

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "почему всё человечество осудило фашизм", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.