топик на немецком языке. Die Familie und die Erziehung
10-11 класс
|
а ващще переводится как семья и образование а топик-Thema
Thema топик на немецком
не поняла..всмысле топик
топик на немецком языке. тема: Семья и воспитание
Другие вопросы из категории
парусник, велосипед, дирижабль.
как переводиться? нужа помощь
Читайте также
(Это биография Чарльза Дарвина на немецком языке. Кто хорошо разбирается в составлении текста и, вообще в немецком, посмотрите пожалуйста, есть ли какие-нибудь ошибки. Буду очень благодарна! Заранее спасибо!)
Charles Darwin ist in Großbritannien am 12. Februar 1809 geboren worden. Er hat die Cambridger Universität beendet, wonach sich in die Weltreise mit dem Schiff begeben hat. In 1839 hat Darwin einige Eindrücke, die dann bekommen sind, im «Tagebuch der Forschungen» beschrieben. Insbesondere hat er einige Arten der Tiere, die in den Ländern Südamerikas wohnen beschrieben.In 1838 hat Charles Darwin eingeladen, Sekretär in der Londoner geologischen Gesellschaft zu werden. Nach dem Jahr heiratete er, und in der neuen Familie ist es zehn Kinder nachher geboren worden.In 1859 hat Darwin die revolutionäre wissenschaftliche Arbeit — «die Herkunft der Arten mittels der natürlichen Auswahl» verlegt. In ihm hat der Gelehrte die Theorie der Herkunft der Pflanzen und der Tiere rechtfertigt. Die Ergänzung zu dieser Arbeit erschien in 1868.In 1871 hat Charles Darwin noch ein Werk «die Herkunft des Menschen und die sexuelle Auswahl» verlegt. Er hat das Bewusstsein der Öffentlichkeit das umgewandt, wie auf dem Planeten der Mensch erschienen ist. Seine Theorie und wird grundlegend für die Wissenschaft jetzt angenommen.Am 19. April 1882 wurde Charles Darwin nicht. Noch sagte er bei Lebzeiten, dass der Inhalt seiner Biografie darin besteht, dass er immer lernte.
1)Для чего нужно изучать инностранные языки?
2)Что бы вы сделали чтобы экология стала лучше?
3)Какой твой любимый праздник и почему?
4)Какой из немецких городов ты бы хотела посетить и почему?
5)Что типично для немцев?
6)Какая твоя любимая фирма одежды и почему?
каждый день. Занятия начинаются в 9 и заканчиваются в 4 часа. Ежедневно у него 3 или 4 пары. Это аудитория. Она расположена на верху. Аудитория большая и светлая. Она очень уютная. Мебель достаточно практичная. Здесь есть два окна. Потолок белый. Наверху висят 6 светильников. Стены светло-зеленые. Справа дверь. Она светло коричневая. Слева висят таблицы и картины. Впереди доска. Мартин приносит кусок мела и губку. Он открывает окно и проветривает аудиторию. Потом он пишет дату. Теперь все в порядке. Студенты входят в аудиторию. Приходит преподаватель, занятие начинается. Сегодня все присутствуют на занятии. У нас сегодня перевод. Он не трудный. Все отвечают правильно. Инга читает медленно, но правильно. Аня читает тихо. Преподаватель говорит: "Говорите громко!" Потом мы читаем упражнение и переводим слова. Не все к сожалению работают хорошо. Некоторые студенты все еще плохо владеют языком. Они делают много ошибок. Преподаватель исправляет эти ошибки. Напоследок он объясняет домашнее задание. Переведите слова. Да, вы правы.
Наш факультет находится в старом здании. У нас плохо работают лифты, нет современного оборудования и старая мебель. Но мне наоборот это нравится. Также нравится то, что наш факультет находится в роще. На занятиях физкультуры мы там бегаем. Сейчас мне трудно учится, так как у меня появились новые предметы, которые я не изучал в школе. Но я стараюсь. На факультете много хороших преподавателей,
особенно мне нравится преподаватель немецкого языка. К своему предмету у него особый подход. Также у меня появилось много новых друзей. Они очень веселые и хорошие ребята. Возле нашего университета находится столовая. Мы ходим туда на большом перерыве, но готовят там не очень хорошо. Я из многодетной семьи, поэтому получил льготы на общежитие. Это очень хорошо, потому что снимать в Минске квартиру очень дорого.
Aufgabe 10. Bilden Sie ein Satzgefüge aus zwei Sätzen. Beachten Sie dabei die Wortfolge im Nebensatz.
1. Das ist der Text; wir sollen ihn übersetzen. (der) 2. In dieser Zeitung kann man den Artikel finden; man spricht davon so viel. (der) 3. Der Lehrer spricht sehr langsam und deutlich; alle Schüler verstehen ihn gut. (damit) 4. Die Großmutter erzählt dem Enkel ein Märchen; er ist ruhig. (damit) 5. Wir hoffen; das Wetter wird morgen wärmer. (dass) 6. Man muss den Lehrer fragen; wir haben morgen eine Kontrollarbeit. (ob) 7. Alle machten einen Ausflug in die Berge; Detlef musste krank im Bett liegen. (während) 8. Sascha sieht sich diesen Film noch einmal an; er gefällt dem Jungen sehr. (weil) 9. Die Touristen besuchen gern München; man kann in dieser Stadt viel Interessantes sehen. (da) 10. Es ist schon sehr spät; die Familie sieht fern. (obgleich)