Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ЗАДАНИЯ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

5-9 класс

•История русского балета 19 века.
•Знаменитые балетные постановки 20 века.

Ira85857 06 авг. 2014 г., 2:37:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dter2004
06 авг. 2014 г., 3:09:12 (9 лет назад)


1 История балета в России начинается в 30-е годы 18-го века. В 1731 году в Петербурге был открыт Сухопутный шляхетный корпус. Так как выпускники корпуса в будущем должны были занимать высокие государственные должности и нуждались в знаниях светского обхождения, то изучению изящных искусств, в том числе и бального танца, в корпусе отводилось значительное место. Танцмейстером корпуса в 1734 году стал Жан Батист Ланде, который считается основоположником русского балетного искусства. В 1738 года Жаном Батистом Ланде была открыта первая в России школа балета - Танцо́вальная Ея Императорского Величества школа (ныне Академия русского балета имени А. Я. Вагановой). Балет в России постепенно развивался и в 1794 году начались постановки первого русского по национальности балетмейстера Ивана Вальберха. При Павле I были изданы были особые правила для балета — было приказано, чтобы на сцене во время представления не было ни одного мужчины и мужские роли в то время исполняли женщины, например, Евгения Ивановна Колосова (1780-1869). Колосова одной из первых стала исполнять на балетной сцене русские танцы. Другим её новаторством стало то, что она сменила пышный стилизованный костюм на античный хитон. Артист балета и балетмейстер Адам Глушковский писал о Колосовой: "Я более сорока лет следил за танцевальным искусством, много видел приезжающих в Россию известных балетных артистов, но ни в одном не видал подобного таланта, каким обладала Евгения Ивановна Колосова, танцовщица петербургского театра. Каждое движение ее лица, каждый жест так были натуральны и понятны, что решительно заменяли для зрителя речи". Евгения Колосова была на сцене с 1794 по 1826 годы, после чего занялась педагогической деятельностью.

2 Коровиным, Петипа,  

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Привет ребят,помогите пожалуйста сделать немецкий,задание такое составьте предложение с этими словами:vor allem,reiten,der Wettbewerben,der

Reitstall,manchmal,uberlrgen,das Erleblins,Sammeldas Kuscheltier.И еще если сможете,такое вот заданье рассказать на немецком как и где я занимаюсь верховой ездой.Спасибо большое за вашу помощь)

ребят помогите сделать 26 заданий по математике,очень прошу

кто согласится,напишите пожалуйста,
за решения кину 100 р,на телефон!!!
киньте ид контакта в комментарии, и вам кинут фотки заданий
(денюшку на телефон точно кину)
Решения нужны завтра до 14:00

Задание 1. Находясь в лесу, вы обнаружили, что возвратились на то же место, где побывали не так давно. День пасмурный, сориентироваться по солнцу не

представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:

Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.

Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.

Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение







Помогите сделать задание по

Помогите сделать задание по татарскомупоңайлуста СРОЧНО!!!

Кышкы табигать турында сөйләгез.

Буран авылда да, шәһәрдә дә бертөрле буламы? Ни өчен?

Шәһәрдә юлларны кардан кем чистарта? Ә авылда?

Авыл малайларына эш күбрәкме, әллә шәһәр малайларынамы?

Ребята, задание по музыке! Помогите пожалуйста! Вопрос таков- что вы представляете под музыку калинка-малинка, все это нужно красиво написать( как

мини-сочинение) Просьба,откликнитесь, ПОЖАЛУЙСТА! Буду очень благодарна.PS:задание впрочем не трудное, но с фантаией у меня не очень.



Вы находитесь на странице вопроса "ЗАДАНИЯ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.