Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Что представляют собой трудовые споры?

10-11 класс

МаргоВалиахметова 20 июля 2013 г., 6:19:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VBNBV
20 июля 2013 г., 6:52:50 (10 лет назад)

Трудовые споры - это разногласия между участниками трудового договора.

Ответить

Другие вопросы из категории

чем нужно питатся для набора массы?
10-11 класс другой ответов 2
Як гинуть зорі великої маси?
10-11 класс другой ответов 1
ОБЖ! Срочно !

Какая взаимосвязь между религиозным и не религиозным экстремизмом ?
Дайте кратенький ответ .

10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

Какие черты присущи архитектуре ислама? Назовите основные типы архитектурных сооружений, определив их назначение и характерные особенности. Как

организованно в них внутреннее пространство? Что представляет собой их декоративное убранство? Опишите известные вам памятники зодчества арабо-мусульманских стран.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
переведите, пожалуйста, грамотно текст на французский. Музей Пикассо был открыт в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году в Париже и

посвящён творчеству Пабло Пикассо. Музей Пикассо расположился в здании особняка Сале в средневековом квартале Парижа Маре. Особняк был построен архитектором Жаном Булье для Пьера Обера де Фонтене. Музей Пикассо представляет собой художественную галерею. Все произведения Пикассо размещены по хронологическому принципу. Музей предоставляет уникальную возможность проследить творческий путь маэстро. Произведения Пикассо окружают фотографии, вырезки из газет, книги, помещая их в контекст определенной эпохи или событий. В музее можно увидеть и картины его близких и родных, друзей.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Что представляют собой трудовые споры?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.