Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Укажите X,удовлетворяющий условию 150 Мб<X<100Гб

5-9 класс

видеочат 07 марта 2015 г., 0:33:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastena22222
07 марта 2015 г., 3:32:53 (9 лет назад)

x=101,102 b и т.д. до 149
можно записать так:
X=101,102,103...149

Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу помощи*

Нужно написать текст на немецком языке ро мое хобби на 10-15 предложений.Заранее спасибо***

верно ли.. 1) ярославское ополчение 19 века активно участвовало в сражениях на территории россии б) в ополчение записывались многие дворяне в)

производство сельск. хозяйств. продукции было и оставалось выгодным г) жители мологского и мышкинского уездов занимались судостроением д) жители села великое специализировались на производстве льняных изделий
правильные варианты ответа пожалуйста
яр. край в 19 веке

Читайте также

N1 напишите два четырёхзначных числа:а)кратных 2; б)кратных 5.

N2 запишите все нечётные числа,которые удовлетворяют неравенству 138<x<153

5-9 класс другой ответов нет
Задание 1. Находясь в лесу, вы обнаружили, что возвратились на то же место, где побывали не так давно. День пасмурный, сориентироваться по солнцу не

представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:

Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.

Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.

Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение







1. В каком месте земли нужно построить дом, чтобы все его окна выходили на юг? 1) В

пустыне;

2) на Южном тропике;

3) на Северном полюсе;

4) на экваторе;

5) правильного ответа нет.

2. Почему впадина Прикаспийской низменности, находящаяся ниже уровня океана на 28 м, не заполнена морской водой?

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

3. Найдите ошибку:

1) вечная мерзлота занимает до 50% территории России;

2) летом в мерзлотных районах оттаивает только верхний, до 1 м, слой земной коры;

3) мерзлотные районы очень удобны для строительства зданий;

4) на мерзлотных почвах нельзя выращивать сельскохозяйственные культуры;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

4. Определите угол падения солнечных лучей на параллели 50° с.ш. в день летнего солнцестояния:

1) 23,5°;

2) 26,5°;

3) 50°;

4) 63,5°;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

5. Чему равно атмосферное давление на вершине горы высотой 3 км, если у подножия оно составляет 750 мм ртутного столба?

1) 450 мм;

2) 720 мм;

3) 780 мм;

4) 1050 мм;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

6. Представители какого царства способны существовать в наиболее экстремальных условиях?

1) Бактерии;

2) животные;

3) растения;

4) грибы;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответы в специальную таблицу для ответов.

7. Какое государство занимает целый материк?

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

8. Укажите материк, на котором обитают самая маленькая птица и самая длинная змея.

1) Евразия;

2) Южная Америка;

3) Австралия;

4) Африка;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

9. Родиной какого культурного растения является Африка?

1) Кофе;

2) какао;

3) каучуконосов;

4) чая;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

10. О каком дереве арабы говорят: «эта королева любит, чтобы ее голова была в огне небес, а ноги в воде»?

За ранние благодарю!

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите X,удовлетворяющий условию 150 Мб&lt;X&lt;100Гб", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.