Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вода как растворитель

1-4 класс

YuliaGerasimova 10 февр. 2017 г., 17:05:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimcotow2011
10 февр. 2017 г., 19:58:20 (7 лет назад)

Вода как растворитель.
По отношению к воде все практически вещества можно разделить на две группы:
1. Гидрофильные (от греч. "филео" - любить, имеющие положительное сродство к воде) . Эти вещества имеют полярную молекулу, включающую электроотрицательные атомы (кислород, азот, фосфор и др.) . В результате отдельные атомы таких молекул также обретают частичные заряды и образуют водородные связи с молекулами воды. Примеры: сахара, аминокислоты, органические кислоты.
2. Гидрофобные (от греч. "фобос" - страх, имеющие отрицательное сродство к воде) . Молекулы таких веществ неполярны и не смешиваются с полярным растворителем, каковым является вода, но хорошо растворимы в органических растворителях, например, в эфире, и в жирах. Примером могут служить линейные и циклические углеводороды. в т. ч. бензол.
3. Вода как растворитель в живых организмах. По образному выражению, все мы - "живые растворы". Действительно, практически все процессы как в клетках организма, так и в межклеточной среде организма протекают именно в водных растворах. Кроме того, со свойством воды как растворителя прямо связана транспортная функция внутренних жидкостей как у многоклеточных животных (кровь, лимфа, гемолимфа, целомическая жидкость) , так и у многоклеточных растений.

Способы выражения содержания растворимого вещества в растворе.

+ 0 -
Z1911
10 февр. 2017 г., 21:43:05 (7 лет назад)

универсальный раствор

Ответить

Читайте также

Lдоклад на тему вода как растворитель
окр.мир.стр 33,№1 "превращения и круговорот воды" 1 наш неутомимый попугай снова составил кроссворд.все слова в нем-вода.Как она любит загадочные

превращения!угадаешь ли ты все ее "маски"?помогите народ какие там слова

предмет окружающий мир.3 класс. практическая работа исследование свойств воды .цель работы определить свойства воды . опыт 1 опустите в стакан с водой

стеклянную палочку.видна ли она?о каком свойстве воды это говорит? вывод: опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.оранжевый.желтый.зеленый.голубой.синий.фиолетовый.белый)что вы видите? о чем это говорит? вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.какое свойство воды можно установить таким способом?опыт 4 колбу с трубкой,заполненную подкрашенной водой,опустите в горячую воду.что наблюдаете?о чем это свидетельствует?вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.что наблюдаете? о чем это свидетельствует?вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА

предмет окружающий мир.3 класс. практическая работа исследование свойств воды .цель работы определить свойства воды . опыт 1 опустите в стакан с водой

стеклянную палочку.видна ли она?о каком свойстве воды это говорит? вывод: опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.оранжевый.желтый.зеленый.голубой.синий.фиолетовый.белый)что вы видите? о чем это говорит? вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.какое свойство воды можно установить таким способом?опыт 4 колбу с трубкой,заполненную подкрашенной водой,опустите в горячую воду.что наблюдаете?о чем это свидетельствует?вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.что наблюдаете? о чем это свидетельствует?вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА_________________



Вы находитесь на странице вопроса "вода как растворитель", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.