Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СОСТАВЬ СХЕМУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.1)ЧТО ЗА ЗВЕРЕК? I___ ___ /\ ___ ?

1-4 класс

2) ОН ЖИВЕТ БЛИЗКО ОТ РЕКИ.
3 )ОБЫЧНЫЙ ЕЖ
4) ЕСТ МАЛЕНЬКИХ ЖИВОТНЫХ.
5) ТОЛЬКО УШИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
6 )ВОТ ТАКОЙ ЗАБАВНЫЙ ЗВЕРЬ.

UpDown7 11 марта 2017 г., 7:49:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olchek2805
11 марта 2017 г., 9:19:41 (7 лет назад)

Схемы:
1) Что-союз, за-предлог, зверёк-дополнение. [что _ _ _ .]
2) [ _ = _._  _ _ _ .] Он-подлежащие.( _ ) Живёт-сказуемое.(=) Близко-обстоятельство.(_._) От-предлог. Реки-дополнение(_ _ _)
3) [~ _ _ _ .] Обычный-прилагательное.(~) Еж-дополнение(_ _ _).
4) [= ~ _ _ _  ]
5) [ _ _ _  _._ ~.] Только-наречие.
6) Вот-наречие. [ ~ ~ _ ]
Удачи в учёбе!

Ответить

Читайте также

записать текст расставляя знаки препинания в конце предложений. -Что случилось,девочка(! ? .) -Зуб болит,доктор(! ? .) Бою-юсь(! ? .) -Не бойся(! ? .)

Потерпи немного(! ? .) -Ой (! ? .) Ура(! ? .) Больше не болит(! ? .) \\ обозначь схему последнего предложения и рядом запиши его характеристику,по цели высказывания, по змоциональной окраске.

составить схему по тексту Паустовского "значение леса для природы"

любовь к лесу родилась у меня в детстве. когда я был гимназистом четвертого класс, наша семья проводила лето в знаменитых брянских лесах. раньше они назывались дебрянскими, от слова дебри - непроходимые лесные чащи.
в брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много интересного.
я узнал главное , что лес. спасает землю от высыхания, от засухи, суховеев, неурожая и порчи климата. каждый гектар уничтоженного леса вызывает неизбежную гибель гектара плодородной земли.лес задерживает влагу.снег в лесах гораздо медленне тает, чем в безлесных местах. талая вода спокойно просачивается в глубину почвы. потом лес медленно и равномерно отдает эту влагу ближним полям и рекам. а в безлесных голых полях талые и долждевые воды стремительно скатываются в реки, вызывают наводнения и безвозратно уносят огромные слои плодородной земли...
Лес питает родники и реки чистой водой. большинство рек берет начало из лесных болот и озер. в местах, где лес уничтожен, грунтовая вода уходит очень глубоко и начинается обмеление рек. но лес не только хранитель вод. он спасает землю от летучих песков и суховеев.

дополните до конца текст Всё из-за фамилии происходит. Я по алфавиту первый в журнале; чуть что, сразу меня вызывают. Поэтому и учусь хуже всех. Вот у

Вовки Якулова все пятёрки. С его фамилией это нетрудно — он по списку в самом конце. Жди, пока его вызовут. А с моей фамилией пропадёшь. Стал я думать, что мне предпринять. За обедом думаю, перед сном думаю — никак ничего не могу придумать. Я даже в шкаф залез думать, чтобы мне не мешали. Вот в шкафу-то я это и придумал. Прихожу в класс, заявляю ребятам:— Я теперь не Андреев. Я теперь Яандреев.— Мы давно знаем, что ты Андреев.— Да нет, — говорю, — не Андреев, аЯандреев, на «Я» начинается — Яандреев.— Ничего не понятно. Какой же ты Яандреев, когда ты просто Андреев? Таких фамилий вообще не бывает.— У кого, — говорю, — не бывает, а у кого и бывает. Это позвольте мне знать.— Удивительно, — говорит Вовка, — почему ты вдруг Яандреевым стал!— Ещё увидите, — говорю.Подхожу к Александре Петровне:— У меня, знаете, дело такое: я теперь Яандреевым стал. Нельзя ли в журнале изменить, чтобы я на «Я» начинался?— Что за фокусы? — говорит Александра Петровна.— Это совсем не фокусы. Просто мне это очень важно. Я тогда сразу отличником буду.— Ах, вот оно что! Тогда можно. Иди, Яандреев, урок отвечать.

Окружающий мир. составь схему цепи питания характерной для тундры. Сравнить ее с схемой предположенной, соседу по парте с помощью этих схем. Расскажи об

экологических связанных в зоне тундры!/
Пожалуйста очень срочно!/
Мне нужно это сегодня!/
Дам хоть столько вы за хотите!/
придумайте какие экологические проблемы в зоне тундры выражены этими знаками сформулируйте и запишите!/
Какие здесь картинки- трактор ездиет по полю, олень ест траву, ружьё, и стоит штука как столб и там лужа!/



Вы находитесь на странице вопроса "СОСТАВЬ СХЕМУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.1)ЧТО ЗА ЗВЕРЕК? I___ ___ /\ ___ ?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.