записать текст расставляя знаки препинания в конце предложений. -Что случилось,девочка(! ? .) -Зуб болит,доктор(! ? .) Бою-юсь(! ? .) -Не бойся(! ? .)
1-4 класс
|
Потерпи немного(! ? .) -Ой (! ? .) Ура(! ? .) Больше не болит(! ? .) \\ обозначь схему последнего предложения и рядом запиши его характеристику,по цели высказывания, по змоциональной окраске.
1.Что случилось,девочка?
2.Зуб болит,доктор.
3.Бою-юсь!
4.Не бойся!
5.Ура!
6.Больше не болит?
что случилось ,девочка? зуб болит!боюсь!Не бойся!потерпи немного!
ой!ура!больше не болит !
где можно найти ответы
Другие вопросы из категории
Читайте также
По дороге Элли находит Страшилу Железного Дровосека Трусливого Льва.Принцесса запмрлась в своей комнатушке сьросила ослиную шкуру вымыла лицо и руки надела чистое платье и принялась готовить пирог. По узкимложбинкам по крутым тропинкам бегут булькают озёрные ручейки. УМОЛЯЮ
Какие члены предложения составляют его грамматическую основу?
Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации?
Для чего нужна пунктуация?
На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания?
Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
Какие опознавательные признаки постановки (употребления) изученных знаков препинания вы узнали?
Могло ли такое быть? Найди одно неверное утверждение и отметьте его знаком«–».
1) В конце 19 века в Политехническом музее можно было увидеть электрическую лампочку.
2) В 1825 году между Москвой и Екатеренбургом была проложена железная дорога.
3) В 1852 году жители Твери ездили в Петербург и Москву по железной дороге.
Помогите пожалуйста очень надо,заранее спасибо