Как изобразить свою душу на рисунке""
1-4 класс
|
попробуй нарисовать как нибудь свою добрату ,злость или умение и т. д
как изобразить свою душу на рисунке
Другие вопросы из категории
Читайте также
На первом рисунке: флаг подняли высоко и снизу силуэты людей кидают что-то. (скажите признак)
на второй картинке: пограничник стоит у линии, стоит рядом столбец, на нем напечатано: "Граница" (признак)
на третьей: армия и солдаты.
на четвертой: кто-то (похоже из гос. думы) тянет и показывает всем лист с надписью :"Закон"
на пятой: книга, на которой написано:"Свод Законов"
Рассмотрите изображённых на рисунке животных , растения и грибы . Определите взаимосвязи между ними . Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.
На рисунке есть:
Змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, жужелица красотел пахучий, морской окунь, заяц-русак, дрозд, лиса.
короткие дистанции, где требуется как можно быстрее набрать предельную скорость, применяют НИЗКИЙ СТАРТ. Низкий старт спортсмены заимствовали у кенгуру. Сжимаясь, как пружина, бегун после выстрела или команды стремительно выбрасывает тело вперёд. Для этого бегун обычно пользуется специальными СТАРТОВЫМИ КОЛОДКАМИ. Они устанавливаются перед чертой, за которой начинаются дистанции бега. Колодки дают бегуну твердую опору для мгновенного мощного отталкивания. Старт делится на три последовательные части. Каждая из них сопровождается особой судейской командой. После того как бегуны установили колодки в удобное для себя положение, судья командует: "НА СТАРТ!" Спортсмен, не торопясь, подходит к месту старта и становится на одно колено, как вы это видите на верхнем рисунке справа. На это отводится примерно 10 секунд. По следующей команде "ВНИМАНИЕ!" бегун переносит тяжесть тела на руки, приходя в состояние полной готовности к бегу (средний рисунок). Через 1,5–2 секунды по команде "МАРШ" (по выстрелу стартового пистолета) спортсмен пулей вылетает из колодок, стремясь с первых же мгновений развить максимальную скорость. По команде "На старт!" Что надо делать: – подойти к стартовой линии и стать впереди колодок; – наклониться вперед и опереться руками о землю; – упереться сильнейшей ногой в переднюю колодку, а другой ногой – в заднюю; – опуститься на колено ноги, поставленной сзади; – установить прямые ненапряженные руки вплотную к стартовой линии на ширине плеч; – большие пальцы рук направлены внутрь – друг к другу, остальные сомкнуты; – плечи находятся над стартовой линией или чуть впереди нее. Не следует: – задирать голову или переводить взгляд на финиш; – сгибать руки в локтях; – оставлять плечи сзади; – горбиться; – касаться пальцами стартовой линии. По команде "Внимание!" Надо: – плотно упереться ступнями в колодки; – оторвать колено от земли; – приподнять таз немного выше плеч; – слегка продвинуть плечи вперед, несколько увеличив нагрузку на руки; – сосредоточиться на ожидании следующей команды. Голова и туловище составляют прямую линию. Взгляд направлен вниз. Угол сгиба ног не менее 90° Не следует: – опускать таз ниже уровня плеч; – поднимать таз слишком высоко; – сгибать руки; – задирать голову смотреть вперед. По команде "Марш!" Надо: – оторвать руки от земли и одновременно, – мощно оттолкнувшись обеими ногами, устремить тело вперед до полного выпрямления толчковой ноги; – энергично и быстро взмахнуть руками, сгибая их в локтях; – голову оставить в прежнем положении. Первый шаг заканчивай быстрым опусканием маховой ноги вниз загребающим движением. Старайся сохранить хороший наклон и лёгкий сгиб в пояснице Не следует: – заканчивать отталкивание до полного распрямления толчковой ноги; – поднимать высоко колено маховой ноги; – преждевременно распрямлять туловище; – задирать голову и смотреть вперед; – излишне разгибать руки в локтях; – прижимать руки к туловищу; – делать слишком длинный шаг.
пожаловаться,что нарушено его право на непрекосновенность жилища?
3.Вкакой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?
4.Какие литературные герои воспользовались правом на свободу мирных собраний?
5.В какой сказке нарушено право человека,где бы он ни находился,быть защищённым законом?
6.В какой сказке было нарушено право вступить в брак и создать семью независимо от своей расы,национальности и религии?
земле,как прижился на ней,как стал служить людям.Помогите пожалуйста уроки начинаются в 13:30 Кубань урок последнний.Если не трудноиПОМОГИТЕ!