.Задание:Попробуй сочинить свою сказку.Пусть её героем станет,например,цветок подсолнечника или чайный куст.Предположи,как он мог появиться на кубанской
1-4 класс
|
земле,как прижился на ней,как стал служить людям.Помогите пожалуйста уроки начинаются в 13:30 Кубань урок последнний.Если не трудноиПОМОГИТЕ!
посадили цветок подсолнечный.он рос рос и вырос.не кто не знал что этот цветок полезен тем что из него будет семечки .попробывали люди и узнали что может быть ещё масло.и он стал полезным.
так попробуй сочинить свою сказку
Другие вопросы из категории
Цель работы: узнать, какие питательные вещества и в каком количестве содержаться в разных продуктах.
приспособления.
а) Дополни предложения местоимениями.
пример. 1.Wir machen eine reise. Wir brauchen unseren Koffen.
2. Nehmt, ihr Rucksack mit?
3. Nein, wir haben Tasche.
4. Ich will Fotos machen. Da ist Kamera.
5. Willst du klettern? Dann brauchst du Stiefel.
6. Rita, wo ist Badeanzug?
7. Und wo ist Bellos
Читайте также
2) положительные герои : Иван - кристьянский сын ,Василиса , Медведь
3) отрицательные герои : Баба - яга , Лиса , Волк
Пожалуйста!)
Задание 1) Вспомните сказку И.Губарева "Королевство кривых зеркал" или одноимённый фильм.
Расскажите о ситуации морального выбора её героев Гурда,Оли и Яло.
Задание 2)Какие персонажи этой сказки представляют добро , а какие зло?
Задание 3)Приходилось ли вам оказываться в ситуации морального выбора?
испытание и выполнить трудное задание. Не забудь придумать имя своему герою и дать ему волшебного помощника.
План: 1.Вступление к сказке.Придумай Главного героя.Определи области его жизни,в которых он хотел достичь успеха.
2.Основная часть сказочных событий.Опиши события,которые происходили в жизни героя,препятствия,с которыми он сталкивался,чудесные превращения.Какие волшебные помощники встретились герою на пути.
3.Окончание сказки мечты.Придумай самое радостное и фантастическое окончание событий.Запиши,что герою в результате удалось достичь.