Нужно написать 10 причин, чем плох общественный транспорт и чем хорош на немецком языке.А также,чем хорош и чем плох автомобиль 10 причин.
5-9 класс
|
Должно выглядеть вот так : Мое мнение общественный транспорт.....потомучто.....
Вот несколько причин
Der öffentliche Verkehr ist schlecht,weil
-er nicht regelmäßig fährt.
-die Menschen lange auf den Haltestellen warten müssen.
-die Busse und die O-Busse nicht immer modern und bequem sind.
-die Fahrer nicht immer höflich sind.
-es wenig Sitzplätze gibt.
(Их нужно только преоброзовать как в примере выше)
Meiner Meinung nach ist der öffentliche Verkehr schlecht,weil :
-er nicht regelmäßig fährt.
-die Menschen lange auf den Haltestellen warten müssen.
-die Busse und die O-Busse nicht immer modern und bequem sind.
-die Fahrer nicht immer höflich sind.
-es wenig Sitzplätze gibt.
-die Verkehrsmittel oft übervoll sind.
- die Verkehrsmittel manchmal schmutzig sind.
- die Verkehrsmittel nicht in der Nacht fahren dürfen.
-die Verkehrsmittel nur bestimmte Routen habe.
-im öffentlichen Verkehr ab und zu Diebstähle passieren.
Meiner Meinung nach ist der öffentliche Verkehr gut,weil
-er einfach und zugänglich ist.
-man ihn jede Zeit benutzen kann.
-O-Busse und Straßenbahnen naturfreundlich sind.
-man auf Benzin sparen kann.
-er nach einem bestimmten Fahrplan fährt.
-man mit ihm mit Gepäck fahren darf.
-eine Fahrt preiswert ist.
-bestimmte Kategorien der Fahrgäste die Fahrvorteile haben.
-auf einmal viele Fahrgäste fahren können.
-er ein großes Verkehrsnetz der Stadt bildet.
Другие вопросы из категории
интервентами. Его пригласили возглавить народное ополчение.
Читайте также
Вот, например : тигр, заяц, волк, и т. д. - Они знакомы всем.
А нужно написать те, которые живут в наше время, но не очень известны.
Думаю, не очень понятно объяснила, но в любом случае - спрашивайте, если что-то не понятно))
Нужно написать текст на немецком языке ро мое хобби на 10-15 предложений.Заранее спасибо***
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
я в 10 классе, но абсолютно ничего не знаю!( новый учитель и очень строгий. нужно написать текст, про то, как провёл летние каникулы, но на уровне класса 5-6, чтобы предложения были простыми и понятными.
очень нуждаюсь в помощи. заранее спасибо!