приведите примеры взаимосвязей животных и растений
5-9 класс
|
Животные и растения с первых дней своего возникновения развиваются совместно, обусловливая возможность существования друг друга. С незапамятных времен до настоящего момента растения и животные проходят свой эволюционный путь развития в тесной взаимосвязи и взаимозависимости, «рука об руку» . В процессе такой совместной, сопряженной эволюции у различных видов растений и животных выработались обоюдные взаимные приспособления друг к другу, столь прочные, что раздельно существовать в современных условиях они уже не могут. В этом проявляется единство животного и растительного мира.
На различных участках Земли исторически сформировались свои сообщества растений и животных, биоценозы. Отдельные виды в них прочно связаны друг с другом и зависят один от другого. Биоценозы при постоянстве внешних условий являются устойчивыми образованиями. Эта устойчивость обеспечивается тем, что их основу обычно составляет группа видов растений, животных и микроорганизмов, возникших в одном месте и проделавших эволюцию в тесной связи друг с другом. Правда, в каждом сообществе можно встретить растения и животных, которые исторически возникли в других местах. Такие организмы в разное время входят в тот или иной биоценоз, но, как правило, не составляют его основу, зато более или менее тесно связывают различные биоценозы между собой.
Другие вопросы из категории
помогите составить рассказ о собаке на немецком языке
1)как зовут эту собаку
2)сколько ей лет
3)как выглядит эта собака
4)что она любит \не любит делать
5)что она ест
6)почему собака твоё любимое животное
у меня нет ни собаки не кошки ни птицы поэтому я незнаю что писать помогите умоляю!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы
адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.
2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
2. Приведите примеры знакомых вам высших растений.
3. Какие споровые растения вы встречали в природе?