1 Чому лід або сніг не відразу тане, коли його принести до теплої кімнати? 2 Чому нарізані на частинки яблука , груші, гриби висихають швидше ніж
5-9 класс
|
цілі?
2) Потому что указаные продукты покрытые специальным покрытием которое содержит немного хитина, именно оно не разришает фруктам непосредственно контактировать с окружающей средой, которая их как правило высушивает.
Другие вопросы из категории
помогите составить рассказ о собаке на немецком языке
1)как зовут эту собаку
2)сколько ей лет
3)как выглядит эта собака
4)что она любит \не любит делать
5)что она ест
6)почему собака твоё любимое животное
у меня нет ни собаки не кошки ни птицы поэтому я незнаю что писать помогите умоляю!!!!!!!!!!!!!!!
Учебник: Wunderkinder
Авторы: О.А.Радченко, И.Ф.Конго, К.Зайферт.
Страница 92, №9
d) Welches Bild passt zu welchem Satz?
1. Weihnachtsman 2. heilige Nikolaus 3.Väterchen Frost
(Нужно поставить номера на против каждого предложения)
Er trägt eine Bischofsmitra (митра, головной убор епископов).
Er trägt eine rote Pelzmütze (меховая шапка).
Er hat einen Sackmit Geschenken.
Er fährt mit dem Schlitten und hat einen Zapfenstab (посох-сосулька).
Er wohnt in Welikij Ustjug.
Er hat einen Bischofsstab (посох епископа).
Ihn begleitet Snegurotschka.
SeinbBegleiter ist knecht Ruprecht.
Ihn begleiten Rentiere.
e)Erzählt über den Weihnatsmann? den Nikolaus und Väterchen Frost. Nehmt Aufgabe 9 d) zu Hilfe.
Der Weihnahtsmann/Der Nikolaus/Väterchen Frost hat...
Er trägt... Ihn begleitet...
И помогите ещё №12 пожалуйста сделать...
a) Ergänzt die Verben im Imperativ.
So machst du das:
1.Bestereich (bestereichen) den Tellernmit etwas Butter.
2.______________ (legen) darauf später fertigen Äpfel.
3.______________ (waschen) beide Äpfel, ______________ sie_____ (abtrocknen) und _____________ (stecken) fest auf die Holzstäbe.
4._______________ (verrühren) Wasser, Zucker? Essig und Lebensmittelfarbe im Topf und______________ (lassen) sie 5 Minuten lang kochen.
5._______________ (festhalten) die Äpfel am Stab _______ und _________ (drehen) sie in der Flüssigkeit.
6.______________ (legen) die Äpfel zum Abkühlen auf den Teller.
Помогите, срочно надо!!!!
Читайте также
рождение.Ну,что нибудь интересненькое ....Зарание спасибо. И да нам по 13..
Друзья твердят: "Все средства хороши,чтобы спасти от злобы и напастихоть часть Трагедии,хоть часть души..."А кто сказал, что я делюсь на части?
И как мне скрыть - наполовину - страсть,чтоб страстью быть она не перестала?Как мне отдать на зов народа часть,когда и жизни слишком мало?Нет, если боль, то вся душа болит,а радость - вся пред всеми пламенеет.И ей не страх открытой быть велит -ее свобода,та, что всех сильнее.
Я так хочу, так верю, так люблю.Не смейте проявлять ко мне участья.Я даже гибели своей не уступлюза ваше принудительное счастье...
Сделайте анализ этого стиха!
Сообщите матери, что:
Вы не пойдете в магазин
Коля не идет в школу
Наташа не моет посуду
Вы не читаете книгу
Вы с другом не идете на репетицию
Телевизор не работает
скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:
а) мелкие;
б) слабые;
в) средние;
г) крупные;
д) сильные;
е) полные.
Найдите ошибки в примерах.
3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
б) осколочные поля;
в) волна прорыва;
г) сильная загазованность местности;
д) ударная волна.
4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:
а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;
б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.
5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышение температуры внутри производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.
6. Процесс горения протекает при следующих условиях:
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.
8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:
а) из окон здания идет дым, огня не видно;
б) из окон здания идет дым, видно пламя;
в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;
г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;
д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.
9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:
а) неправильные действия людей по тушению пожара;
б) скопление различных средств пожаротушения у очага загорания;
в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;
г) скопление большого количества горючих веществ и материалов;
д) наличие различных проемов, создающих возможность распространения пламени;
е) отсутствие естественного освещения;
ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления продуктов горения;
з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;
и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.
11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:
а) остановитесь и объясните им, что это опасно;
б) пройдете мимо;
в) попытаетесь занять их чем-то другим;
г) затушите костер.
12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;
в) упадете вниз;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой (пиджаком);
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.