скажите кто из них красивая
10-11 класс
|
кто именно? где картинки?
ппролбплгизж
41жжоожожоооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
нужно перевести с русского на татарский язык!
1.Татарстан заключил межправительственное соглашение.
2.Международные соглашения важны и со странами востока,и со странами запада.
3.Сегодня есть хорошие условия для расширения международных отношений.
Читайте также
четвертый топ-менеджер.
Абдрахманова играет в бильярд лучше чем Алжанов, однако уступает Аркадьеву. Он играет в боулинг, лучше того специалиста, который моложе его, а также ходит на футбол в двое чаще, чем тот специалист, который старше Тулепова.
Экономист ходит на футбол в двое чаще, чем юрист. Он не является не самым молодым, ни самым пожилым из них всех.
Банкир, который играет в боулинг, хуже, чем топ-менеджер, обычно проигрывает бильярд юристу.
Самый пожилой специалист лучше всех играет в бильярд и чаще всех ходит на футбол, а самый молодой лучше всех играет в боулинг.
Напишите профессии каждого их четырех специалистов, учитывая, что они все по разному играют в боулинг, бильярд и ходят на футбол.
Ромео, Джульета, Дон Кихот, чацкий, Плюшкин, Онегин, Печорин, Санчо Панса сонечка Мармеладова, НастасьяФилипповна, Манилов, Обломов, Ноздрёв, Коробочка, Собакевич, Остап Бендер, Киса Воробьянинов, Паниковский, Шура Балааганов, Наташа Ротова, Пбер Безухов, А.Болконский, Василий Теркин, Ассоль
Ученики получили домашнее задание,написать предлоги,которые всегда сопровождают только один падеж.Вот так они выполнили задание:
Маша:по,к,до,над,при,на.
Петя:при,над,до,к,про.
Саша:о,до,при,над,за.
Толя:к,по.
Кто из них выполнил домашнее задание правильно?
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
проходила соседка. удар лопаты пришелся по ее руке. были нанесены телесные повреждения в виде перелома руки. будет ли нести юридическую ответственность тот,кто бросил лопату и нанес телесные повреждения?аргументируйте ответ