Чем обычно занимаешся в дождливый вечер?
5-9 класс
|
Просмотром телевизора, чтением книг, хобби.
Слушаю музыку, или же, чтобы настроение было лучше, смотрю комедию и пью чай, ем еду, чем больше еды, тем веселе:) Еще круто наблюдать за дождем и грозой:)
Другие вопросы из категории
еслистоит 3 то можно дописать "Замечательно" как вообще можно перерисовать двойку или убрать? Листы нельзя вырывать, она их сама каждый раз считает и каждый день хоть у одного человека в школу родителей из-за этого вызывают.А корректором нельзя потому что, через корректор видна красная паста, хоть на 15 слоев крась, она ещё так вдавливает. Тетрадь менять тоже не могу, потому что у всего класса они одинаковые и менять можно только когда кончится, а у меня там ещё листов 10.
Читайте также
Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)
2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?
в поход.
4. Зимой мы будем кататься на лыжах и коньках.
5. Скоро я буду в Киеве и навещу тебя.
6. Вечером будет дождь.
7. Завтра у меня будет много работы.
2. Поборники неоклассицизма называли Энгра своим вождем, но его творчество вышло за пределы одного течения. В чем это выразилось?