Какие стороны уклада жизни казаков говорят об их полупривилегированном положении в дореволюционной России?
5-9 класс
|
думаю тут имеется в виду,что практически все южные границы охранялись казаками.. каким образом? казаку давался бесплатно и в вечное пользование надел земли вдоль границы, который он. конечно же, охранял. т.к там жили его близкие, семья, там его имущество ...в итоге он охранял всю империю...
Какие стороны уклада жизни казаков говорят об их полупривилегированном положении в дореволюционной России? (ДА,ЭТОТ ВОПРОС)
ВСПОМНИТЕ ДЛЯ чео была сооружена НОВАЯ погроничаная линия?!
для того, чтобы разъединить поселения казахов и башкир, которые воевали и при набегах страдали еще и станицы Ориенбургского казачества. было принято решение поселить посредине казаков, и тем самым стать буфером. заселили казаками, дали им жалование и поселили с семьями
Другие вопросы из категории
Читайте также
где и когда жил бах?
семья баха. кто был его отец?
города с которыми связана жизнь баха?
кем бах состоял на службе в разные годы своей жизни?
какую музыку каких композиторов бах любил слушал изучал?
когда началось широкое знакомство с музыкой баха?
содействовал открытию и возрождению музыки баха?
черты характера баха которые вам запомнились больше всего?
что такое орган клавир клавесин?
сыновья баха ставшие музыкантами-композиторами?
какие эпизоды из жизни баха говорят о его большом интересе к исполнительства и творчество других композиторов?
какое образование хотел дать бах своим детям?
1) Какие народы относятся к числу коренных обитателей кубанских земель? Носителями каких языков они являются?
2) Каковы были пути распространения на Кубани восточно-славянских языков? Что способствовало широкому распространению русского языка?
3) В чём проявлялось своеобразие кубанских говоров?
4) Какие традиции и особенности уклада жизни были принесены казаками на Кубань? Какие из них возникли и получили развитие уже на Кубани?
5) Как в течении 19 века изменялась материальная культура казачества?
6) Какую роль в жизни кубанского казачества играли музыка, песни, обрядовый фольклор? Как происходило взаимопроникновение различных элементов русской, украинской и кавказской традиционных культур?
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение