Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как сохранить водоемы нашей планеты

10-11 класс

Yurec1312 15 марта 2015 г., 7:57:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Панда1256
15 марта 2015 г., 9:08:35 (9 лет назад)

их нельзя загрезнять.около водоемов нельзя строить фабрики.

+ 0 -
Ilyasamir
15 марта 2015 г., 10:37:05 (9 лет назад)

  Водоемов на планете гораздо больше, чем земли. Примерно три четверти земного шара покрывают океаны, и только четверть остаётся суше. Может быть, это землю надо беречь? Но дело в том, что практически вся вода на Земле соленая. Водоемов с пресной водой, пригодной для питья, совсем мало.но,из-за загрязнения, этих водоёмов с питьевой водой становиться всё меньше и меньше.

Все крупные человеческие города располагаются вблизи водоемов. Люди с давних времен селились в таких местах, где можно выжить, но если не будет пресной воды, то жизнь станет невозможна. Поэтому источники, от которых питаются населенные пункты, должны особенно оберегаться. Если произойдет загрязнение такого водоема, то без воды могут остаться тысячи или даже миллионы людей.
Каждый загрязненный водоем, даже расположенный вдалеке от города или поселка, все равно представляет опасность. Вода из него испаряется, образует облака и выпадает в виде осадков на окрестные территории. Так называемые кислотные дожди, когда на землю падает вода, смешанная с химическими отходами различных производств, уже не являются редкостью. Они представляют собой опасность для всего живого, а также для других водоемов. 
Есть узбекская пословица: капля за каплей – образуется озеро, а если не будет капать – то образуется пустыня. Беречь воду и водоемы – это то же самое, что и охранять и оберегать жизнь на планете, заботиться о красоте и процветании мира, в котором живут не только люди, но и многие другие живые существа. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста перевести текст на французском языке Papa, maman, André et sa soeur Aurélie visitent leur nouvel appartement. Maman

appelle l'ascenseur. Toute la famille monte jusqu'au quatriѐme étage. Dans l'appartement André voil la cuisine et son balcon, la salle de bains, les WC, les trois chambres. André demande à papa: - Où sera ma chambre? Je veux la beige. - Oui, dit papa, et la chambre d'Aurélie sera juste à côte.

10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

Металлическая конструкция, сохранившаяся до нашего времени. Заняла почетное место в экспозиции заводского музея, посвященного 150 –летию со дня

рождения писателя. Что это такое? В честь какого писателя была изготовлена?

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
переведите пожалуйста на немецкий язык, ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОДЧИК, ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ!! Важно что бы слова в предложении стояли на своем

месте!


Наша планета уже в опасности! Какое будущее нас ждет? Наверно это будет огромная свалка? Будем умываться кислотным дождем? По прежнему загрязнять воду? Меркурий и Венера смеются над Землей. Говорят ей :"Помойся наконец!" Нужно срочно позаботиться о чистоте и охране природы! Мы в опасности!

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "как сохранить водоемы нашей планеты", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.