Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие древние обряды посвященные силам природы которые сохранились до наших дней

10-11 класс

Korzhbolshakova 09 июня 2014 г., 21:47:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liza51
10 июня 2014 г., 0:46:03 (9 лет назад)

Ну,Масленица.А больше сказать не могу)

Ответить

Другие вопросы из категории

скажите ответ:Стоит кусток,

На нём семь листков,
Снару листья белые,
С изнанки-чёрные.

10-11 класс другой ответов 1
срочно! помогите с переводом!=(

Немецкий язык

10-11 класс другой ответов 6
что такое текстовый процессор ?
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

Металлическая конструкция, сохранившаяся до нашего времени. Заняла почетное место в экспозиции заводского музея, посвященного 150 –летию со дня

рождения писателя. Что это такое? В честь какого писателя была изготовлена?

10-11 класс другой ответов 1
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!1)составьтеПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!1)составьте рассказПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!

1)составьте рассказ о жизни преподобного Сергия Радонежского в соответствии с его житием
2)какие шедевры русского зодчества и иконописи xv-xvi вв. сохранились до наших дней
3)что вы знаете о шатровом зодчестве, о храме Василия Блаженного?
Как претворилась в облике храма идея ,, Москва-Третий Рим,,?

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста с несколькими вопросами по теме легкая атлетика: -Назовите имя афинского воина, самоотверженного человека, безостановочно про

бежавшего от города Марафон до Афин, чтобы рассказать о великой победе греков над превосходящим войском персов. Позднее замеренная дистанция была включена в олимпийскую программу. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?
-Как бегут участники легкоатлетической эстафеты 4x100 от старта до финиша, передавая друг другу эстафетную палочку?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?
-Укажите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового человека?

10-11 класс другой ответов 1
ХОТЬ ЧТО ТО Пожалуйста помогите верно ответить на вопросы: легкая атлетика: -Сколько барьеров устанавливается на дистанции 100 м с/б у

женщин?

- Укажите общее количество препятствий в соревнованиях на 3000 м «стипль-чез»?

-Какой снаряд толкают в легкоатлетической программе?

-Как проводится эстафета 4x100 и, если возможно, 4x200?

-Какой вид прыжка не входит в легкоатлетическую программу?

-Укажите длину «зоны передачи», в пределах которой участники эстафеты должны передать палочку?

-На протяжении всего состязания в эстафетном беге где нужно держать эстафетную палочку?

-Какие виды прыжков входят в легкоатлетическую программу?

-Из чего молот в легкоатлетических метаниях?

-Из каких фаз состоит прыжок в длину?

-Какие виды мужского десятиборья проводятся во второй день?

-Нарушение осанки чаще всего характеризуют?

-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?

- Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?

-На каких Олимпийских играх, в прыжках в высоту американец Дик Фосбери продемонстрировал необычный прыжок спиной к планке, который вошел в моду под названием «фосбери-флоп»?

-Назовите имя афинского воина, самоотверженного человека, безостановочно пробежавшего от города Марафон до Афин, чтобы рассказать о великой победе греков над превосходящим войском персов. Позднее замеренная дистанция была включена в олимпийскую программу.

-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?

-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?

-Как бегут участники легкоатлетической эстафеты 4x100 от старта до финиша, передавая друг другу эстафетную палочку?

-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?

-Укажите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового человека?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "какие древние обряды посвященные силам природы которые сохранились до наших дней", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.