Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Музыка. 1 В музыке - это может быть сопоставление динамики (тихо-громко): темпа (быстро - медленно) и т.д. А В изо - это сопоставление цвета и масштаба.

5-9 класс

2. В музыке - это громкостная динамика, а в изо - это уточнение цвета. 3. В музыке - это Стаккато и легато, а в изо - это манера выполнения рисунка. 4. В музыке пьеса - упражнение, а в Изо предварительный набросок картины

Valentin758 20 янв. 2014 г., 7:08:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rezvova
20 янв. 2014 г., 8:32:20 (10 лет назад)

1. ---

2.Колорит

3.Штрих

4. Этюд

 

+ 0 -
Yuliadoggy
20 янв. 2014 г., 11:17:36 (10 лет назад)

Создание контрастных элементов в музыке (сопоставление различных образов или частей через ярко выраженную динамическую границу - первый образ тихо, второй - сразу громко или наоборот); Разделение темы и сопровождения (тема, т.е. мелодия, практически всегда должна быть на переднем плане).

Ответить

Другие вопросы из категории

Задания немецкому! Помогите кто чем может

Задание 2. Поставьте глаголы в указанном скобках времени.
1) Ich turne am Morgen /Imperfekt/
2) Ich will Ingenieu werden /Imperfekt/
3) Peter lüftete das Zimmer /Präsens/
4) Hast du am Aubend Zeitungen gelesen? /Präsens/
5) Wir fahren im Sommer ovn ans Meer. /Futurum/
6) Im Urlaub treibe ich viel Sport /Futurum/
7) Peter ging zum Bahnhof /Perfekt/
8) Er wird diese grammatischen Regeln lernen /Perfekt/


Задание 3. Раскройте скобки употребив модальный глагол в настоящем времени. Дайте перевод предложений.
1) Du (können) dein Studienbuch im Dekanat bekommen.
2) Man (dürfen) die Prüfung in der Physik später ablegen.
3) Man (müssen) das Zimmer in Ordnung bringen.
4) Peter (wollen) nach der Hochschule weiterstudieren.


Задание 4. Дайте словарную форму /инфинитив/ сказуемого данных предложений.
1)Man baut in diesem Kolchos Obst und Gemüse an.
2) Oleg hört aufmerksam zu.
3) Werden wir auch Olga mitnehmen?


Задание 5. Укажите основные формы следующих глаголов:
haben, sollen, bringen, spielen, trinken, kosten, fortsetzen, laufen


Задание 6. Ответьте на вопросы в отрицательной форме:
1) Ist dein Bruder Aspirant?
2) Gibt es hier ein freies Zimmer?
3) Sehen Sie Ihre Schulfreunde oft?
4) Haben Sie einen Freund in Kiew?

Задание 7. Ответьте на вопросы. Дайте русский перевод ответов.
1) Welcher Monat des Jahres ist der kürzeste?
2) Welche Prüfung ist für dich aem schwersten?


Задание 8. Образуйте причастия I и II от следующих глаголов:
tragen, aufmachen, fühlen, fallen, abbängen


Задание 9. Переведите предложения, укажите вид причастия, его функцию.
1) Die meisten Straβen des Dorfes sind schon im vorigen Jahr asphaltiert.
2) Die Meliorationsmaβnahmen ausführend, verbessern die Bauern den Boden.
3) Dieses wichtige Experiment wurde in unserem Labor durchgeführt.
4) Die wachsenden Bedürfnisse der Menschen machen die Entwicklung der neuen Technologien notwendig.


Задание 10. Переведите на русский язык следующие сложные существительные:
der Bahnhof, der Groβvater, der Blumengarten, die Planwirtschaft, die Atomenergie, das Versuchsfeld.


Задание 11. Дайте перевод следующих предложений, обращая внимание на многозначность предлога «um»
1)Um unsere Hochschule liegt ein Park.
2)Um 2 Uhr ist die Stunde zu Ende.
3) Wir produzieren jetzt um 2 dt Weizen je Hektar mehr.


Задание 12. Напишите словами следующие числительные.
56; 12; 287; 3 ½; 2/3; 0,005; 634,5780

Опишите картину Малявина

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

Читайте также

Музыка. 1. В ИЗО-это фон, а в музыке? 2.В музыке – это может быть сопоставление динамики (тихо-громко); темпа

(быстро-медленно), регистра (высокий- низкий), а в ИЗО – сопоставление цвета и масштаба.

нам на изо устроили проверочную и дали слова, в которых буквы поменяли местами. нужно буквы обратно поменять местами, что бы получилось слово относящееся к

искусству. (это может быть музыка или изобразительное искусство и т. д.). многие слова я сама написала, но эти не могу. помогите пожалуйста, за ранее спасибо)
слова:
1. СКАТЕРВИПЕП
2. ФЕКСЕРЛ
3. НЕСЬОЩЗЕНОТЕ
4. КУРННОС
5. СТОКТАРН
6. ЦОПРЯПОРИ
7. ИМЕМИСТРИ
8. ТОПЬНЕУЛ
9. АРПИТАЛ

1. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза:

1.Э.Л.Уэббер
2.Дж.Гершвин
3.Ж.Бизе
2. Произведение, написанное в стиле симфоджаз:
1.Опера "Кармен"
2.Балет "Кармен-сюита"
3.Опера "Порги и Бесс"
3. Симфоджаз это музыкальный стиль, в котором
1.звучат джазовые инструменты
2.звучат джазовые мелодии
3.соединены традиции европейской симфонической музыки и характерные черты джазовой
музыки
4. В основе оперы "Порги и Бесс" Дж.Гершвина лежит:
1.русская народная музыка
2.негритянская народная музыка
3.испанская народная музыка
5. В опере "Порги и Бесс" хоровые массовые сцены, олицетворяющие народ :
1.появляются эпизодически и особой роли не играют
2.вообще отсутствуют
3.являются активными участниками действия
6. Произведение, в основу которого положена Новелла Проспера Мериме:
1.Рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда"
2.Опера "Кармен"
3.Опера "Порги и Бесс"
7. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
8. В музыкальной характеристике Эскамильо в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
9. В музыкальной характеристике Хозе в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
10. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе:
1.Увертюра-фантазия П.И. Чайковского
2.Балет-сюита Р.Щедрина
3.Балет С.Прокофьева
11. "Высокая месса" И.С. Баха - это
1.величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в
основе которого лежат напевы древнерусских песнопений
2.рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях
земной жизни Христа
3.вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и
оркестра, написанное на латинский текст католической литургии

12. "Всенощное бдение" С.В.Рахманинова - это
1.величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в
основе которого лежат напевы древнерусских песнопений
2.рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях
земной жизни Христа
3.вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и
оркестра, написанное на латинский текст католической литургии

Разгадайте: 1)В горах в нее можно сорваться 2)Он может быть у горы крутым или пологим 3)Снежная.... 4)Он покоряет вершины

горы

5)Она может быть покрыта снегом

6)Из него могут вырываться горячие газы, пепел, камни

7)Каменная....



Вы находитесь на странице вопроса "Музыка. 1 В музыке - это может быть сопоставление динамики (тихо-громко): темпа (быстро - медленно) и т.д. А В изо - это сопоставление цвета и масштаба.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.