Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На земле какого рода ( племени) расположен ишимбайский район?

1-4 класс

акарова 16 дек. 2013 г., 8:19:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Helpхимия
16 дек. 2013 г., 10:46:42 (10 лет назад)

Республика Башкортосан

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ .День как будто дремал. С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они

превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени. В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса. Зима начала хозяйничать над землей, НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ..

какой материк самый крупный на нашей планете какая река самая длиная и где она протекает какая река самая палноводная и где она протекает где распалажна и

как называется высочайшая вершина мира где зарегистрирована самая ниская температура на земле какой остров на нашей планете самый крупный что тавкое архипелаг

ПриродоведениеТема: Развитие жизни на Земле.1.Какое предложение можно составить из следующих слогов?РАЗ НА МИЛ ЖИЗНЬ ВА ПРО ЛЕТ ВИ

ТЯ НОВ ЛАСЬ ЖЕ ЛИ НИИ О

2.Опредили какое утверждение верное а какое нет и запиши правильное.

1) Океаны возникли тогда, когда температура поверхности Земли была свыше 200 градусов цельсия.

3. Миша и Маша были на экскурсии на водопаде Ягала. Они видели на известняке окаменелости, похожие на длинные членистые палочки. Миша нашёл ещё и кусочек известняка, состоявший из нескольких окаменевших раковин. Что мы можем предполагать о жизни в Ягала в прошлом на основании этих находок?

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!!!

дайте перевод на татарский язык вот этот текст (С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ,

человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)

.Задание:Попробуй сочинить свою сказку.Пусть её героем станет,например,цветок подсолнечника или чайный куст.Предположи,как он мог появиться на кубанской

земле,как прижился на ней,как стал служить людям.Помогите пожалуйста уроки начинаются в 13:30 Кубань урок последнний.Если не трудноиПОМОГИТЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "На земле какого рода ( племени) расположен ишимбайский район?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.