Товар привозят в магазин с 12.00 до 14.00 а продавец уходит сдавать отчеты с 12.00 до 13.00.найти вероятность того что товар привезут до ухода продавца.
10-11 класс
|
Или хотя бы формулу подкиньте?
Заранее спасибо.
2 ч-время за которое могут привезти товар
1 ч-продавец на месте,это благоприятный исход
р=1/2=0.5 или 50%-вероятность того,что товар привезут до ухода продавца
Другие вопросы из категории
Читайте также
РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ!!!:((((
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
путешествовать,был в испании,италии.хоть и мало денег,хочет в грецию.3.училась на пратниху,поняла что не переспективно и вернулась в школу.4.инженер,40 лет, остался без работы,открыл магазин,работает 12-14 часов в день. он нашел нишу рынке и доволен.5.женщина считает что объединение имеет хорошую сторону для молодых,плохуя для старых.
1.Из производства выпущена готовая продукция по фактической себестоимости:
2.С расчетного счета перечислен аванс поставщику
3.Начислена зарплата работникам основного производства
4.Начислены страховые взносы от заработной платы рабочих основного производства
5.Удержан НДФЛ из заработной платы рабочих
6.Удержана из заработной платы работника часть его задолженности по ссуде, выданной на покупку дачного участка
7.Оприходованы материалы, приобретенные подотчетным лицом
8.Выдано из кассы на командировочные расходы
9.С расчетного счета погашена часть краткосрочного кредита банка
10.Начислена амортизация основных средств в основном производстве
11.Перечислены деньги с расчетного счета в кассу на выплату заработной платы и дивидендов
12.Из кассы выдана заработная плата работникам основного производства
13.Поступили материалы от учредителя в счет вклада в уставный капитал
14.На расчетный счет поступил долгосрочный кредит банка на приобретение оборудования
15.Из кассы перечислены дивиденды учредителям
16.С расчетного счета перечислены налоги в бюджет
17.С расчетного счета перечислен заем другой организации под 20% годовых
До этого я проекты никогда не делала,пф,даже не видела что они из себя представляют. Время дали до января.А что делать, с чего начинать,не знаю((
Ребят, как вообще проекты делаются?Как они, блин, выглядят?Это презентация?Доклад? Или что это?(((
Знаю, наверное, глупо, задавать такие вопросы в 10 классе, но блин..я не виновата, что я не знаю :'(
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!))