Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Главные трезвучия лада и их обращения.Доминантсептаккорд

5-9 класс

Olecay 17 февр. 2017 г., 19:53:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nfkjj
17 февр. 2017 г., 21:40:46 (7 лет назад)

Главные трезвучия лада ВСЕГДА находятся на 1 - ой , 3 -ей и 5 - ой ступенях! 
Например в до мажоре: первое трезвучие называется тонический квинтаккорд ( обозначается как Т5 )  и звучит так : " до ,ми ,соль "  . Его первое обращение - тонический секстаккорд ( Т63) - "ми ,  соль , до " . И второе обращение - тонический квартсекстаккорд ( Т64 ) - "соль , до , ми" 

Доминантсекстаккорд - это диссонирующий аккорд , который разрешается в тонические трезвучия и ВСЕГДА находится на 5 - ой ступени в любой тональности! 

Его обозначение - D7 . Пример в фа мажоре:  доминантсептаккорд будет звучать так: " до , ми , соль , си бемоль" ( си бемоль , потому что в фа мажоре появляется первый бемоль , а именно си.  Начинается с до , потому что пятая ступень в фа мажоре - до.) Его разрешение - " фа ( 3 раза) ля"  
Его первое обращение - доминантовый квинтсекстаккорд ( D65) - " ми , соль , си бемоль , до " разрешение - " фа ( 2 раза) ля , до "  
Второе обращение - доминантовый терцквартаккорд ( D43) - " соль , си бемоль , до , ми " и разрешение - " фа , ля , до , фа" ( полный тонический квинтаккорд ) 

И третье обращение - доминантовый секундаккорд ( D2) - " си бемоль , до ,ми  , соль " разрешение - " ля , до , фа (2 раза) " 

Ответить

Другие вопросы из категории

другое название причала
Рассмотрите репродукцию картины В.М. Васнецова *Витязь на распутье*,помещённую на вклейке (см.с.6).Расскажите о том,что вы

увидели.Выберите нужные вам устаревшие слова из приведённых:шлем,кольчуга,доспехи,колчан,копьё,щит,чело,очи,витязь,латы,меч,десница.

чем был известен мусоргский
Срочно!!!!!

В рассказе Валентина Распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома. Он пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Жил он бедно, у него не хватало денег на пропитание. Больше всего он нуждался в молоке, так как у него из-за малокровия было головокружение. Чтобы заработать на молоко, он стал играть на деньги со старшеклассниками, которые били его за выигрыши. В школу ученик ходил охотно. У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения.
Ученику пришлось каждый день ходить домой к учительнице французского Лидии Михайловне. Ей было жаль голодного мальчика. И она пыталась накормить его у себя после занятий. Но он был гордый и отказывался есть, поэтому шел туда как на пытку. Затем учительница сделала еще одну попытку помочь мальчику. Однажды, когда он пришел заниматься, учительница предложила ему сыграть на деньги в «пристенок». Он согласился. Но позже заметил, что учительница подыгрывала ему. Игра теряла смысл.
Однажды привлеченный стуком директор пришел узнать в чем дело и застал учительницу и ученика за игрой на деньги. После этого случая Лидия Михайловна уехала. Я считаю этот поступок благородным и самоотверженным, потому что учительница разными способами пыталась помочь способному мальчику и ради того, чтобы его никто не тронул, покинула школу. ….А в середине январских каникул мальчику пришла посылка. В ней были макароны и три красных яблока. Мальчик догадался, что это от Лидии Михайловны. -------------------------------------------------------------------------------- каких законах доброты говорит автор? Добро бескорыстно.
И в этом его чудодейственная сила. Добро возвращается добром. Анализ рассказа « Уроки французского» Тема нашего сочинения – «Уроки французского» - уроки доброты. 1.А каково назначение уроков французского языка в рассказе В.Распутина? 2. Да и были ли занятия Лидии Михайловны с героем рассказа только уроками? 2. Почему так необходимо было мальчику участие другого человека? 3.Какой казалось Лидия Михайловна окружающим, мальчику? 4. Почему мальчик не принимал заботу учительницы? 5. Знала Лидия Михайловна , чем является ее последний шаг – игра в «пристенок» или « замеряшки»? 6. Как характеризует учительницу ее отношение к ученику? Высказывания великих людей о добре. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее. ( Мономах). Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. (Л.Н. Толстой). Добро остается добром. А можете ли вы утверждать, что уроки французского- это уроки доброты? Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны вспомнить, что характерно для сочинения- рассуждения? Из каких частей оно состоит? Что побудило учительницу обратить внимание на мальчика? Учительница спасла мальчика своим поступком от голода. К каким доказательствам нужно обратится для подтверждения тезиса? Учительница пытается облегчить жизнь мальчика своим участием. Поступок ради спасения ученика. Воспитание ученика своим примером.

Читайте также

Гамма ми мажор . Построить тонические трезвучия с обращениями ; разрешения устойчивых и неустойчивых трезвучий на главных ступенях лада

.субдоминантовое трезвучие с обращением и доминантовое трезвучие с обращением

1 билет: 1 задание: H-dur и 3 вида f-moll в H-dur тоническое трезвучие и доминантсептаккорд с обращениями. 2 задание: от ля вверх м3, ч5, б6, м7.

задание3: построить дорийский лад от фа. Ребят только решите в тетради для сольфеджио

помогитье написать сочинение на тему Deutschland . оно не должно быть средним за размером, и написанно элементарными приложениями..в нем должно быть

указано все федеральные земли с их главными городками, само собой столица и высшая гора..ну и все в этом роде...

главное чтобы было написанно элементарными словами, ибо мы только 2-ой год учим немецкий..

Напишите пожалуйста обращение от имени природы.

"Письмо-обращение от имени природы к:
- фермерам и крестьянам;

- морякам и рыбакам;

- ученикам школы".



Вы находитесь на странице вопроса "Главные трезвучия лада и их обращения.Доминантсептаккорд", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.