1 билет: 1 задание: H-dur и 3 вида f-moll в H-dur тоническое трезвучие и доминантсептаккорд с обращениями. 2 задание: от ля вверх м3, ч5, б6, м7.
5-9 класс
|
задание3: построить дорийский лад от фа. Ребят только решите в тетради для сольфеджио
3. Дорийский лад от фа: пишется натуральный фа минор, только вместо 4-х бемолей при ключе ставится три.
Другие вопросы из категории
Пожалуйста очень надо !!
Читайте также
t35 и вот ещё 4№ от cis ум 35,M 46,D 34( С разрешением ) Билет № 8 1.b - moll мелодический,2 пара тритонов.2.b - moll: t35, t6, D34, t35,t35 ,S46 ум Vll7 ,D56,t35 . и 4 номер от dis вверх М 35,Б 46, D56( с разрешением и определением тональности ) за ранее спасибо !
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
У меня скоро экзамен я должна выучить 25 билетов ( экзамены через 4 дня), так вот я уже как 3 дня учу билеты уже "знаю" 10, дело в том, что я например, выучу 1 билет и преступив к другому забываю то, что учила до этого, хотя систематически повторяю! А от волнения часто забываю все что учила напрочь!!! Учителя конечно не видят, что я учила и ставят "3". Что делать? Экзамены Я ДОЛЖНА СДАТЬ НА 4...
2.В тональности c-moll построить тритоны
3.В тональности D- dur построить характерные интервалы
4.В тональности e-moll построить Умвв7 аккорд с обращением и разрешением через Д7
5.В тональности B-dur построить Ум.53 Ув.53
6.От звука "МИ" построить трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды