Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найди и и справь ошибки в предложениях. Подчеркни грамматические основы.

1-4 класс

На столе лежала тетрадь и карандаш.
В огороде рос лук, укроп, морковь, редис.
Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки.
На забор взлетает петух и закричал

Krasotka5666 03 февр. 2014 г., 17:26:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superponkrat20
03 февр. 2014 г., 19:18:27 (10 лет назад)

На столе лежали тетрадь и карандаш.
в огороде росли лук и т.д
Мальчик сидел за столом и раскрашивал картинки.
На забор взлетает петух и кричит

Ответить

Читайте также

Найди и исправь ошибки в предложениях. Запиши предложения, подчеркни грамматические основы. На столе лежала тетрадь и карандаш. В огороде рос лук, укроп, м

орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!

Найди и исправь ошибки в предложениях.Запиши предложения.

На столе лежала тетрадь и карандаш.


В огороде рос лук,укроп,морковь,редис.
Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки.

На забор взлетает петух и закричал.И подчеркните грамматические основы

Прочитай текст. Выпиши только сложные предложения. Подчеркни грамматические основы.

Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).

Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.

Помогите ответить на 6 вопросов.1Что изучается в синтаксисе?2Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?3Какие члены предложения

распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

в каждом предложении

подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"



Вы находитесь на странице вопроса "Найди и и справь ошибки в предложениях. Подчеркни грамматические основы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.