Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найди и исправь ошибки в предложениях.Запиши предложения.

1-4 класс

На столе лежала тетрадь и карандаш.


В огороде рос лук,укроп,морковь,редис.
Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки.

На забор взлетает петух и закричал.И подчеркните грамматические основы

Tatatotoro 08 нояб. 2014 г., 6:44:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Der3Kaя
08 нояб. 2014 г., 7:52:06 (9 лет назад)

На столе лежали тетрадь и карандаш. 
В огороде росли лук, укроп, морковь, редис.
Мальчик сидел за столом и раскрашивал картинки.
на забор взлетел петух и закричал.

Ответить

Другие вопросы из категории

корень в слове корова
как понять слово НЕУКОРИМЫЙ ?
помогите словосочетание дописать

весной яблонька покрывалась розовой пеной
покрывалась пеной
розовой пеной
пеной цветов
а последнее ..............

Подчеркните орфограммы слов: пятью, шестью, семья, девятью.

Составьте предложения о семье.

Читайте также

Найди и исправь ошибки в предложениях. Запиши предложения, подчеркни грамматические основы. На столе лежала тетрадь и карандаш. В огороде рос лук, укроп, м

орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!

Прочитай записи и выпиши только словосочетания.Среди оставшихся записей найди нераспространенное предложение.запиши его,правильно оформив. с помощью

имеющихся словосочетаний преврати нераспространенное предложение в распространенное .Выбери лучший порядок слов и запиши предложение.покажи в нем главные члены. цветет яблоня,красивая яблоня,цветет в саду, на яблоне,красиво цветет выпиши оставшиеся два слова.рядом укажи,что это за пара слов;дай её характеристику.

HELP! HELP! HELP! Задание: Найди и исправь ошибки в предложениях.Запиши предложения. На столе лежала тетрадь и карандаш.

В огороде рос лук,укроп,морковь,редис.

Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки.

На забор взлетает петух и закричал.

Помогите!!!!

Пожалуйста!!!!

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице

глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.

Как суффиксы -чик-, -еньк-,-к- помогутКак суффиксы -чик-, -еньк-,-к- помогут исправить ошибки.

Синий колокол качается в поле.
Жёлтый кувшин расцвёл на озере.

Запиши предложения с нужным по смыслу словами



Вы находитесь на странице вопроса "Найди и исправь ошибки в предложениях.Запиши предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.