Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существитель,пользуясь одним из способов провери.Какой может быть концовка этого текста?Допиши

1-4 класс

её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс.

Voycha 20 февр. 2014 г., 22:06:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OlgaShaumianskaya
20 февр. 2014 г., 23:58:57 (10 лет назад)

Неудавшаяся охота
У решётки парка сидела кошка. Рядом на деревце щебетала синичка. Взгляд кошки был прикован к птичке. Хищница тихонько поползла по тропе. Кошка прижималась всем телом к земле и слегка двигала кончиком хвоста. Пичужка не видела приближения опасности. Она выводила свои трели. Кошка была уже готова к атаке. Но тут из дырки в решётке выскочил пёс.

Ответить

Читайте также

НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ .День как будто дремал. С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они

превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени. В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса. Зима начала хозяйничать над землей, НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ..

Продолжи три начатых текста так,чтобы у тебя получичились рассуждение,описание,повествование.Обрати внимание на концовки этих текстов Я

посадил в нашем саду яблоню.Видели бы вы какой эта яблоня стала лет через 8!.....

Вот такая яблоня у меня выросла.

Я посалио в нашем саду яблоню.Знаете,как это получилось?!

Итак.....

Так это м произошло!

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных. 2. Вставь недостающее число. 3. Замени буквы цифрами так, чтобы получаемое

равенство оказалось верным. При этом помни, что одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.

4. Прочитай пословицы разных народов и попытайся подобрать к ним русские с таким же смыслом.

1) У пчелы спина полосатая, а тигром её не назовешь, (китайская.)___
2) Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха, (украинская.)___
3) Силён тот, кто валит, но сильнее тот, кто поднимает, (французская.)___
4) Чего не сможешь сделать один, сделаю! десятеро, (эстонская.)___
5) Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов, (азербаджанская.)___
6) Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить, (американская.) ___
7) И в тихой воде есть крокодилы, (малайская.)___
8) Как ты бьёшь в ладоши, так я и танцую, (абхазская.)___
9) Конец показывает, что каждый может, (немецкая.)___
10) Пустая посуда гремит громче всего, (английская.)___

A) Где родился, там и пригодился.
Б) По одёжке встречают, по уму провожают.
B) Жадность - не порок, но большое свинство.
Г) Кто рано встает - тому Бог подаёт.
Д) Слово - серебро, молчание - золото.
Е) Ломать - не строить, тут думать надо.
Ё) В тихом омуте черти водятся.
Ж) Одна голова хорошо, а две - лучше.
3) Каков вопрос - таков ответ.
И) Конец - делу венец.

5. Найди общее окончание для этих слов.

6. а) На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.

______________________________________________________________
______________________________________________________________

b) Кота Базилио посадили в подвал за плохое поведение. Базилио питался там одними мышами. Он поймал их за 4 дня 80 штук. При этом его мастерство день ото дня возрастало, и он каждый день ловил столько мышей, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мышей поймал Базилио в каждый из этих четырёх дней?

______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

c) Олег поймал за 5 дней 512 мух. Каждый день он отлавливал столько мух, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мух поймал он за каждый из этих дней?

______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

С. 128. Упражнение 120. Цель данного упражнения – нау-

чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.

Вставь в текст пропущенные слова.Придумай название этому тексту и допиши его окончание(не повторяй фразы с учебника). Первые годы 17 века в истории России

называют____________.Войско из простых людей-горожан и крестьян, которое создали для защиты Родины от иноземных захватчиков,это___________.Во времена Московского государства собрание представителей всей русской земли:бояр,дворян,священников,купцов,ремесленников и крестьян,созываемое для решения важнейших государственных вопросов,называли___________________________.________________________________________(надо дописать своими словами)



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существитель,пользуясь одним из способов провери.Какой может быть концовка этого текста?Допиши", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.