Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

составить вопросы для интервью "Как я берегу природу?"

1-4 класс

Ytyy 10 июля 2014 г., 4:45:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tarvova
10 июля 2014 г., 6:11:00 (9 лет назад)

1) Хотите ли вы сохранить природу?

2) Что вы можете сделать для сбережения природы?

3) Почему здорровье природы для вас важно?

4) Что вы уже сделали для сохранения природы?

+ 0 -
Soccer
10 июля 2014 г., 8:44:00 (9 лет назад)

как я забочусь о природе?как мне это удаётся?что ешё я могу сделать для природы в будущем?...

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Заполни пропуски в тексте.Из летописи мы знаем что на окраине Владимеро-Суздальской земли было небольшое поселение- Москва куда 4 апреля

_________ года князь__________________ пригласил к себе в гости черниговского князя Святослава. Он написал: Приди ко мне,брате, на Москов. От этого первого упоминания в летописи ведётся счёт лет городу____________________. Однако раскопки показывают, что люди начали селиться здесь гораздо раньше.

Прошу напишите!!!Напишите по этой картинке!!!

Спешу побыстрей!!!

задание по окружающему миру 3 класс Плешаков 1 часть с.77№4 Используя дополнительную литературу ,или интернет подбери и запиши интересные сведения о

спортсменах и других людях у которых особенно развиты сила,ловкость,выносливость.

загадка про осень, 2 класс

Читайте также

пожалуйста помогите составить вопросы для этого стихотворения желательно с подвохом Бегал Петька по дороге,

по дороге,
по панели,
бегал Петька
по панели
и кричал он:
"Га-ра-рар!
Я теперь уже не Петька,
разойдитесь!
разойдитесь!
Я теперь уже не Петька,
я теперь автомобиль".

А за Петькой бегал Васька
по дороге,
по панели,
бегал Васька
по панели
и кричал он:
"Ду-ду-ду!
Я теперь уже не Васька,
сторонитесь!
сторонитесь!
Я теперь уже не Васька,
я почтовый пароход".

А за Васькой бегал Мишка
по дороге,
по панели,
бегал Мишка
по панели
и кричал он:
"Жу-жу-жу!
Я теперь уже не Мишка,
берегитесь!
берегитесь!
Я теперь уже не Мишка,
я советский самолет".

Шла корова по дороге,
по дороге,
по панели,
шла корова
по панели
и мычала:
"Му-му-му!"
Настоящая корова
с настоящими
рогами
шла навстречу по дороге,
всю дорогу заняла.

"Эй, корова,
ты, корова,
не ходи сюда, корова,
не ходи ты по дороге,
не ходи ты по пути".
"Берегитесь!" - крикнул Мишка.
"Сторонитесь!" - крикнул Васька.
"Разойдитесь!" - крикнул Петька -
и корова отошла.

Добежали,
добежали
до скамейки
у ворот
пароход
с автомобилем
и советский самолет,
самолет
с автомобилем
и почтовый пароход.

Петька прыгнул на скамейку,
Васька прыгнул на скамейку,
Мишка прыгнул на скамейку,
на скамейку у ворот.
"Я приехал!" - крикнул Петька.
"Стал на якорь!" - крикнул Васька.
"Сел на землю!" - крикнул Мишка,-
и уселись отдохнуть.

Посидели,
посидели
на скамейке
у ворот
самолет
с автомобилем
и почтовый пароход,
пароход
с автомобилем
и советский
самолет.
"Кроем дальше!" - крикнул Петька.
"Поплывем!" - ответил Васька.
"Полетим!" - воскликнул Мишка,-
и поехали опять.

И поехали, помчались
по дороге,
по панели,
только прыгали, скакали
и кричали:
"Жу-жу-жу!"
Только прыгали, скакали
по дороге,
по панели,
только пятками сверкали
и кричали:
"Ду-ду-ду!"
Только пятками сверкали
по дороге,
по панели,
только шапками кидали
и кричали:
"Га-ра-рар!"

Наша охотничья собака, лайка, приехала к нам с берегов Бии, и в честь этой сибирской реки так и назвали мы ее Бией. Но скоро эта Бия почему-то у нас

превратилась в Бьюшку, Бьюшку все стали звать Вьюшкой.

Мы с ней мало охотились, но она прекрасно служила у нас сторожем. Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит чужого.

Веселая собачка эта Вьюшка, всем нравится: ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Достались ей от обеда две косточки. Получая подарок, Вьюшка развернула колечко своего хвоста и опустила его вниз поленом. Это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, – известно, что в природе на кости есть много охотников. С опущенным хвостом Вьюшка вышла на траву-мураву и занялась одной косточкой, другую же положила рядом с собой.

Тогда, откуда ни возьмись, сороки: скок, скок! – и к самому носу собаки. Когда же Вьюшка повернула голову к одной – хвать! другая сорока с другой стороны хвать! – и унесла косточку.

Дело было поздней осенью, и сороки вывода этого лета были совсем взрослые. Держались они тут всем выводком, в семь штук, и от своих родителей постигли все тайны воровства. Очень быстро они оклевали украденную косточку и, недолго думая, собрались отнять у собаки вторую.

Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове. Вот сейчас то же было: все шесть сорок повели правильное наступление, большим полукругом, поглядывая друг на друга, и только одна Выскочка поскакала дуром.

– Тра-та-та-та-та! – застрекотали все сороки.

Это у них значило:

– Скачи назад, скачи как надо, как всему сорочьему обществу надо!

– Тра-ля-ля-ля-ля! – ответила Выскочка.

Это у нее значило:

– Скачите как надо, а я – как мне самой хочется.

Так за свой страх и риск Выскочка подскакала к самой Вьюшке в том расчете, что Вьюшка, глупая, бросится на нее, выбросит кость, она же изловчится и кость унесет.

Вьюшка, однако, замысел Выскочки хорошо поняла и не только не бросилась на нее, но, заметив Выскочку косым глазом, освободила кость и поглядела в противоположную сторону, где правильным полукругом, как бы нехотя – скок! и подумают – наступали шесть умных сорок.

Вот это мгновение, когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка улучила для своего нападения. Она схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями, поднять пыль из-под травы-муравы.

И только бы еще одно мгновение, чтобы подняться на воздух, только бы одно мгновеньишко! Вот только, только бы подняться сороке, как Вьюшка схватила за хвост и кость выпала.

Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти ее длинным острым кинжалом.

Видел ли кто-нибудь сороку без хвоста? Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц, если ей оборвать хвост. Бывает, деревенские озорные мальчишки поймают слепня, воткнут соломинку и пустят эту крупную сильную муху лететь с таким длинным хвостом, – гадость ужасная! Ну, так вот, это муха с хвостом, а тут – сорока без хвоста; кто удивился мухе с хвостом, еще больше удивится сороке без хвоста. Ничего сорочьего не остается тогда в этой птице, и ни за что в ней не узнаешь не только сороку, а и какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой.

Бесхвостая Выскочка села на ближайшее дерево, все другие шесть сорок прилетели к ней. И было видно по всему сорочьему стрекотанию, по всей суете, что нет в сорочьем быту большего сраму, как лишиться сороке хвоста. вопрос :почему история,которую рассказал прившин ,законсилась таким образом?

Прошу вас очень сильно,помогите решить по этике к.р.!! Вопрос:№1 Нравственно ли превозносить какую-либо одну ценность,пренебрегая другими?Напишите

ответ,только да или нет. Вопрос№2 Как называют человека ,который во имя одной какой-то идеи,отрекается от других ценностей?надо ответить вариантом: а)фанатиком. б)идеалистом. в)Эгоистом Вопрос номер 3 Все ли нравственные ценности одинаково важны для человека?(Прошу ответить да или нет.) Вопрос номер 4 Допишите. Правила которые регулируют наше повседневное поведение и помогают людям жить,не причиняя вреда и не мешая друг другу,называют................ Вопрос номер 5 Как называют потребности человек,проявляющеися в его стремлении к самореализации:потребности в общении,творчестве познании?(8 букв) Вопрос номер 6(допишите) Сильному духом человеку присущи черты:.................... вопрос номер 7: к каждому фразеологизму подберите толкование.вписав в клеточку соответствующий номер. А.Вызвать к жизне. Б.Жизнь повернулась острым боком куда надо поставить еденицу? 1)кто-то познал трудности неудачи попав в тяжелое положение. Куда поставить 2?? 2)Быть причиной возникновения чего-нибудь. напимер: 1а 2б вопрос 8 общественный порядок в котором плата соответствует деянием а достоинство вознаграждается,называют: а)первобытным б)справедливым в)традициональнным. вопрос 9(не большой разказ написать) обоснуй или опровергни изречение русского писателя конца 19-начал 20 в.Льва Толстого:"Любить-это значит жить жизнью тоого кого любишь" прокоментируй ситуацию: хитрая мышка Мышка уж было приготовилась выйти из норки но заметила кота притаившегося снаружи.она быстро подалась назад и ...обратилась к приятельнице предложив ей вместе пойти к кошелке с зерном. -Прекрасно,-ответила приятельница.-Я пойду с тобой. Показывай путь.. -Я?-удивилась мышка.-я пойду первой,когда тут такая славная мышка как ты?!только после тебя.. Приятно удивленная таким отношением приятельница вышла из норки и конечно же попалась в кошачьи лапы.сытно пообедав кот ушел проч.. теперь мышке нечего бояться..и она пошла к зерну. считаешь ли ты справедливвм отншение к другим основное на хитрости?почему? №2 Можно ли мышку охарактеризовть словами №Чтобы достичь своего,она готова переступить через других"?Почему? №3 Чему учит притча? Огромное вам,спасибо,я извеняюсь за ошибки,просто очень нервничаю.. Благодарю!!:***



Вы находитесь на странице вопроса "составить вопросы для интервью "Как я берегу природу?"", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.