Окружающий мир. 2 класс.
1-4 класс
|
1. Знакомо ли тебе слово "вёдро"? Это слово противоположно по смыслу слову "дождь". А теперь догадайся, какие дожди имеют разные названия. Опиши своими словами, например, так:
А) Ливень - сильный, проливной дождь,
Б) Ситничек -
В) Косохлёст -
Г) Сеногной -
Д) Морось -
Е) Окатный дождь -
Ж) Грибной дождь -
эти слова противоположные по смыслу "антонимы"
Эти слова противоположные по смыслу'антонимы'
Другие вопросы из категории
сказали что нада написат на тему (какой представляеш свой клас)
Читайте также
воды?2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир? 3. Почему лучше всего согревает меховая одежда? Заранее благодарю!!!
Тетрадь для самостоятельной работы №1
Опыт 2. Посади проростки фасоли во влажную землю корешками вниз в три разных горшочка. Один горшочек поставь на подоконник. Второй прикрой от света коробкой с маленькими дырочками в стенах. Третий горшочек поставь в прохладное,но освещённое солнцем место.
В течение недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшим развитием. Обрати внимание на то,как в каждом из горшочков будет расти стебелёк,через сколько дней раскроются листочки.
Заполни таблицу.
Начало опыта __________________ (число,месяц).
Номер горшочка: Появление стебелька: Появление листочков:
1
2
3
Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимо: ______________________________-