В густом лесу у деревьев нижние ветвиВ густом лесу у деревьев нижние ветви кроны отмирают а ветви с листьями находятся в верхней части кроны.
5-9 класс
|
Почему?
В густом лесу для роста нижних ветвей не хватает солнечного света и места, простора для существования, поэтому деревья тянуться к солнышку и листья рас пускаются только сверху.
пожалуйста помогите
Другие вопросы из категории
2. Использование АХОВ в промышленности
3. Укрытие человека от аммиака и хлора
4. АХОВ зелено-желтого цвета
5. АХОВ с запахом прелого сена и гнилых фруктов
Примеры: в первом задании 4 примера, 4-1, 5-1
Срочно. ОБЖ! Кратко и понятно.
a century and a millennium together make...years
а)1001
б)101
в)1100
7)110
д)1010
2)
which group of letters from the plural of <life>
a)l,s,i,f
b)f,s,i,l,e
c)e,v,i,l
d)s,i,v,e,l
e) y,l,s,e,v
3)
merlin is a character from the arthurian legends . what is he
a)a mermaid
b) an elf
c)a witch
d) a wizard
e) a fairy
Читайте также
поставили палатки, развели костер, сварили обед, поели. После обеда ребята залезли в палатки и уснули. Внезапно спящих разбудили крики: "Пожар! Огонь!" Все выскочили из палаток. Вокруг горели трава, кусты. Огонь подбирался к соснам. Дым был повсюду, на расстоянии 15—20 м почти ничего не было видно. Стало трудно дышать. Ваши дальнейшие действия и юс очередность:
а) все быстро убежите из зоны пожара по направлению ветра;
б) окунетесь в ручей и пойдете по нему;
в) определите направление распространения огня;
г) быстро соберете палатки, рюкзаки, вышлете несколько человек на разведку с целью определения границы пожара;
д) накроете голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой, будете дышать через мокрый платок или смоченную одежду;
е) организуете тушение огня водой из ручья;
ж) обнаружив границу пожара, попытаетесь сбивать пламя с веток, травы и кустов;
з) в случае сильного задымления пригнетесь и станете дышать воздухом, прилегающим к земле;
и) будете выходить из зоны пожара в наветренную сторону;
к) прибыв в поселок, пойдете в местное отделение связи, чтобы созвониться с руководством района и дать информацию о пожаре;
л) прибыв в ближайший поселок (населенный пункт) сообщите взрослым о пожаре в лесу.
Весна!
Наконец-то пришла весна! После долгой и затяжной зимы приятно выйти во двор и вдохнуть запах нежности, увидеть первых весенних птичек, которые неугомонно щебечут звонкие песни. Не успел сойти последний снег, а сквозь прошлогоднюю траву пробиваются первые подснежники. Тоненькие росточки упорно тянутся к солнцу. Вскоре все покроется зеленым ковром. Почки деревьях набухли, в воздухе чувствуется едва уловимый запах чего-то неосязаемого. Еще несколько дней, и деревья покроются нежной зеленью. Мгновение — и деревья оденутся в пышные кроны. Зеленый цвет сменят бледность суровой зимы. Весной по-особенному светит солнце: ярко, радостно и празднично. Хочется улыбаться всем прохожим. Не только природа наряжается в яркие краски. Люди тоже скинули с себя теплые куртки. Вокруг все в красивых и веселых нарядах. Все рады приходу весны! Весна мое любимое время года!
(A) Медведи плохо видят в лесу и натыкаются на деревья.
(Б) Сражаясь за пищу, медведи выдирают друг у друга клочья шерсти.
(B) Медвежья шкура линяет клочьями, которые разлетаются во все сторо!
(Г) Заболевший медведь чешет спину о стволы и ветви деревьев,
оставляя на них клочья шерсти.
Д Медведь отмечает свою территорию, оставляя клочья шерсти на деревьях у границы своего участка.
ается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать.Высказывания ребят приведены ниже.Познакомься с ними.(даша: Я слышала, что птицы, живущие вне воле, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучшеего оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесём его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим гденибудь в густой траве.(костя: Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи,он погибнет, ведь о нём некому будет заботиться. Давай возьмём его домой и выкормим.А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю.Разделяешь ли ты точку зрения ребят?Объясни,почему ты придерживаешься этой точки зрения.Объяснение: