Подчеркните словосочетания, в которых нарушена лексическая сочетаемость. Исправьте ошибки.
10-11 класс
|
1. На улице лил большой дождь.
2. В разговоре он допустил сильную ошибку.
3. Грехи мои тяжелые!
4. При подготовке к выступлению мы соблюдаем крепкую конспирацию.
5. Никогда не прибегайте к сильным словечкам, даже если окружающие позволяют себе это.
СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ
БОЛЬШУЮ ОШИБКУ
ТЯЖКИЕ
ОСТРЫМ
Другие вопросы из категории
1.Der Bleistift ist ... .
2.Die Hefte sind ... .
3.Die Bücher sind ... . groß,gut,blau,grün,schwer,leicht.
4.Der Kugelschreiber ist ... .
5.Die Hausaufgabe ist ... .
6.Der Text ist ... .
Какие меры могут быть приняты, чтобы избежать стихийных бедствий?
Читайте также
органы, или ткани тела, или исправить ошибки природы.
получаютэнергию от других.Береза, слон, оса, дуб, кит, микробы, подберезовик, крапива, вишня, крот, бабочка, мухомор, мох, обезьяна, ясень, тигр, кабачки, муха, ромашка, майский жук, гриб-трутовик, петрушка, корова, таракан, лиственница, белый гриб, сыроежка.
1. Лектории выполняют большую роль. 2. Неожиданно для
всех наступила война. 3. Благоприятно сказался для промышленников Указ
императора Павла 1. 4. Как опыт западных стран, так и отечественная практика
богаты фактами разорения и краха не только мелких предприятий, но и крупных
заводов. 5. Есть возможность тяжелых осложнений. 6. Многочисленные стихийные
базары значительно обезобразили город.
7. Всё это несет определённую функцию.