" Разнообразные растения"
1-4 класс
|
Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе.........
б) в других помещенмях школы...........
в) возле школы.............
а) фикус
б) фиалка
в) яблоня
P.s это задания ты можешь решить сама, я написала, но тебе надо найти растения которые у тебя ростут, не у меня.
Другие вопросы из категории
факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т.к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Читайте также
грибы, их взаимосвязи. Помогите что нарисовать!!!
и плодов. Их тело называется слоевищем.(9 букв). 3. У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами.(3 буквы). 4. У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках.(7 букв). 5. Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.(11 букв).
прафилактическим средством против раличных простуд и инфекций отар из ягод может заменить жаропонижающие таблетки его рекомендуют пить тем кто недавно оправился от прогорло при хрипоте ларингитеи сухом кашле листя и почки растения обладают бактерецидным действием
рассказ о редком растении или животном, который составили во 2 классе. запиши по пунктам план основние сведня для своего собщения. Укажи источник (источники) информации.
1)незабудка 2)крыжовник 3)береза 4)крапива
Укажите растение,которые относятся к кустарникам
1) Растения,у которых от корня отходяит один толстый стебель-ствол
2)
Растения,у которых стебли мягкие и сочные
3)
Растения,у которых один стебель твердый и одревесневший
4)
Растения,у которых несколько довольно тонких стеблей-ствольников
В какую погоду нельзя разводить костер
1) сухую 2) холодную 3) сырую