СКАЖИТЕ что означает на базе ОУ
5-9 класс
|
на базе образовательного учреждения
Другие вопросы из категории
людей.Кочевники вынуждены были или голодать,или переселиться в другие более богатые земли.
2.Гунны занимались земледелием и стремилис к увеличению площади пахотных земель.
3.границы гуннской империи протянулись от Центральной Европы до Великой Китайской стены.
4.Кочевники постоянно вели войны с целью грабежа и захвата рабов.
2 ЗАДАНИЕ
Римские писатели считали,что гунны были не столько людьми,сколько демонами.Как вы думаете,почему у римлян сложилось такое мнение?
3.ЗАДАНИЕ
Почему гунны,не ограничиваясь грабежами и захватом рабов,разрушали города и поселения земледельцев?
Камский автомобильный завод
Камский автомобильный завод (КамАЗ), крупнейшее предприятие автомобильной промышленности СССР, комплекс заводов по производству грузовых автомобилей, строящийся в г. Набережные Челны Татарской АССР. Строительство началось в 1970. Рассчитан на выпуск 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. двигателей в год. Запроектировано производство 13 модификаций грузовых автомобилей и 3 модификаций дизельных двигателей. В состав комплекса войдут литейный, кузнечный, прессово-рамный, дизельный, автомобильный и ремонтно-инструментальный заводы, а также производство специальных и агрегатных станков и автоматических линий для нужд комплекса. По уровню техники и технологии, комплексной механизации и автоматизации КамАЗ будет занимать наряду с Волжским автомобильным заводом ведущее место в автомобильной промышленности СССР. На заводе будет внедрена автоматическая система управления производством. Для проведения различных исследований создаются инженерный и лабораторный центры, которые оснащаются новейшим оборудованием. Первая очередь комплекса вступит в строй в 1974. Одновременно с заводами комплекса строится новый город, в котором будет более 300 тыс. жителей.
1. биться насмерть -__________________________________________________________________
2. на дозор ходить-_______________________________________________________________________________
3. лежать на печи -_______________________________________________________________
4. сказки рассказывать -_____________________________________________________
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Это относится не к школе, хочу узнать ради интереса. Спасибо.
какой стране впервые прошел данный мюзикл? 4) Что в переводе означает "Нотр-дам де Пари"? 5) Автор романа? 6) Назовите композитора и либреттиста мюзикла? 7) Что такое либреттист? 8) Кто такой либреттист? 9) Где происходит действие (город) 10) Кто является опекуном Эсмеральды? 11) Кем работал Квазимода в соборе? 12) Король бродяг? 13) За что бродяги хотели повесить поэта Гренгуара? 14) почему казнь (повешение поэта) не привили в действие? 15) Назовите опекуна и наставника Квазимода? 16) За что Квазимоду приговорили к колесованию? 17) Назовите главных героев (7 человек) 18) Кто был выбран королем шутов? 19) За какое преступление была повешена Эсмеральда? 20) Что означает надпись на стене собора "Анке"? 21) В кого была влюблена эсмеральда ? 22) Кто ранил капитана Феба кинжалом Эсмеральды ? 23) Назовите мужа Эсмиральды? 24) С кем останется капитан Феб? 25) Как погибнет священник Фроло?
ператору 0500 он чё то бурчит.Я думаю может из-за интернета? помогите кто чм сможет(( или как узнать что подключено на телефоне ии на номере а самое главное как отключить((((
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
1.воздержаться 2.взять 3.сказать про это. Скажите пожалуйста вот все мучуюсь с этим.Скажу что я сделал только после вашего мнения.Заранее спасибо!!