Укажите сцену из фильма, в которой у одного героя меняется представление о другом, также участвующем в сцене.
5-9 класс
|
(Желательно, чтобы первым героем была девушка (или женщина, или кто угодно женского пола). Ну, и чтобы фильм был хороший)
Заранее спасибо!
Это по какому предмету?Просто уточнить...Посмотри после школы,последние серии,там есть такое..даже в самом фильме об этом сказано,но есть один нюанс,там 2 мальчка..
Другие вопросы из категории
1)Вымерающий вид растений(цветов)
2)Вымерающий вид животных
3)Вымерающий вид морских
Читайте также
вытаскивается. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
Вы сидите дома и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым, и она трещит. Вилка не вытаскивается. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:1) взять отвертку и починить розетку;Вы сидите дома и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым, и она трещит. Вилка не вытаскивается. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:а) взять отвертку и починить розетку;2) позвонить родителям;3) обрезать провод;4) отключить электричество;5) взять чайник с водой и залить дымящуюся магнитофон:6) открыть окно,чтобы было чем дышать.7) накрыть магнитофон плотным пледом (одеялом,покрывалом)и полить сверху водой 8)вызвать пожарных.помогите пожалуйста срочно нужно просто поставить цыфры что 1 что 2 и т.д
>52. Россия расположенна на материке Евразии (материк восточного полушария). Напиши государство, расположенное на одном из материков Западного полушария, с которым Россия имеет морские границы.
53. Напиши одну из областей России, которая отделена от основной части России территорией другого государства.
Помогите пожайлуста!!!
иллюстрации.Составьте текст,в котором о происходящем рассказывает всеведущий автор.Здесь должно быть описание обстановки,портреты героев,изображение их поз,мимики,жестов,указание на то,с какой интонацией произносятся реплики.В повествование о происходящем включите диалог
Сравните текст сцены из комедии и составленный вами текст.Сформулируйте,в чем основные различия этих текстов ПРОШУ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
а 1984 года. Когда у одного из игроков остается ОДНА карта, он должен произнести ЭТО СЛОВО.
(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.
1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.
Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.
По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.
В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.
Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.
2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».
По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.
Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.
В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.
3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.