Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

архар это заповедник ли

5-9 класс

Vikad2002 28 мая 2014 г., 8:56:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ayla220898
28 мая 2014 г., 11:50:14 (9 лет назад)

Архар это парнокопытный  горный барана, обитающий в горах Средней и Центральной Азии.

Ответить

Другие вопросы из категории

"В монологической речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений».
напишите сочинение

как меня зовут? Каким образом я появился?
Издание букваря Картона Истомина.

Читайте также

1Как вы думаете способна ли ,приносить утешение грустная музыка . Объясните свой ? 2.примеры музыкальных произведений которые отображаются грустные

образы. Объясните о чем рассказывает эта музыка? 3. помните ли вы случай , когда музыка оказывала влияния помимо твоей воли. Какая это была музыка , расскажите об этом? 4 Что по твоему чаще встречается в музыке:смена настроения или их одновременное выражения? ответ обаснуйте напримери концерта №23 Моцарта!!!! Метки:

На Меркурии температура днем поднимается до +400 С. В это же время в той части планеты, где царит ночь, температура опускается почти до -200 С. Какими

особенностями планеты можно это объяснить? Возможно ли подобное на Земле?

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ СРОООЧНО!!!!!! найдите неопределенно личные,составные именные,двусоставные.всё это предложения .

В лесу Небольшая дорожка вела нас через свежескошенный луг, и мы вволю налюбовались веселым полевым пейзажем. Как только мы вошли в лес, внимание наше привлек незнакомый нам доселе знак, вырубленный на сосне. Он напоминал изображение оперенной стре- лы, длиной не менее полутора-двух метров, так что оперение охва- тывало ствол во всю его ширину. Приглядевшись к одной из сосен, мы увидели, что у нижнего конца стрелы там, где положено быть наконечнику, прикреплен к дереву железный колпачок, наполненный белой массой, похожей на топленое масло. Тогда память подсказала читанное в ученых книгах и даже стихах небезызвестное слово «живица». Сегодня сосна оказалась с таким же фантастическим значком, и третья, и четвертая... Всмотревшись в неясную далекую глубину бора, мы увидели, что все сосны, как одна, несут на себе изображение огромной стрелы. Сквозь сосны вскоре проглянули невысокие постройки, и мы, пред- варительно спросив у продавщицы магазинчика, сидевшей на зава- линке у своего сельпо и щелкавшей тыквенные семечки, очень скоро нашли технорука. Это был молодой мужчина невысокого роста, с малозаметными усиками, в простой, в полоску, рубахе с резинка- ми на рукавах, в шевиотовых брюках, заправленных в валяные са- поги. Звали его Петр Иванович. Он, извиняясь за свой внешний вид, сообщил нам, что весной застудил ноги и теперь вынужден даже в жару ходить в валенках. Рассказывая, он незаметно подвел нас к домику и, смущаясь, пригласил войти. В комнате с высокой дощатой перегородкой, сплошь увешанной плакатами и картинками с видами леса, нас встретила молодая красивая хозяйка, с черными до блеска волосами и ярко-голубыми глазами. На ней было скром- ное ситцевое платье с какими-то замысловатыми разводами совер- шенно непонятного цвета. Не успели мы как следует поздороваться с ней, как она уже поставила на стол большое деревянное блюдо с вареными грибами, чашку с печенным в золе картофелем, кваше- ную капусту, моченые яблоки, молоко, хлеб. < 'Mb! впоследствии несколько дней кряду с благодарностью вспо- минали гостеприимных хозяев в маленькой лесной деревеньке, от которых узнали много интересного о тайнах живицы.

Напишите пожалуйсто сжатое изложение. Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, милый читатель?

Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских личиков, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот… Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке – видим ли мы ее? Утка опрокидывается головой вперед в воду – замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой? Ее нет! Где она? Она плывет под водой… Подождите, она сейчас вынырнет! Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. Постойте-ка, постойте-ка, она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что, кажется, утирается после купания всем небом! Как редко мы останавливаем внимание на мире! Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. В тот день он показался мне особенно красивым. Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути!

Пожалуйста, помогите с домашним заданием по немецкому языку. Правильно ли все написано? I. Составьте предложения. Переведите их на русский

язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.

2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.

3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.

II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.

1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?

2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?

3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?

4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?

5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?

III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.

1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!

2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!

3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!

IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.

1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.

2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.

3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.

4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!

5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!

V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.

1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.

2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.

3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..

4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?

5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.

6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.



Вы находитесь на странице вопроса "архар это заповедник ли", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.