Развитие речи: Текст №7
5-9 класс
|
Чтобы написать изложение надо:
1.Прочитать текст
2) Дедал и Икар или Овладение небом
3)Полет с помощью крыльев Дедала и Икара
4) повеств
5) 1.мечты греков
2. Дедал
3. Мысли о побеге
4. Создание крыльев
5.наказы отца
6. полет
7. смерть Икара
7) овладеть небом, изготовил крылья , надели крылья, взмахнул крыльями, растопили воск , упал он , увидел дедал , тело икара
Другие вопросы из категории
Играя,закусвам,вечерям,мога,любувам се, допылвам,реализирам,нося,мия,пиша.
Читайте также
роль полудкнного хищника в экосистеме саванн 3)какие мыщцы нам помогают говорить,произносить членораздельные звуки. как развитие речи повлияло на внешность человека разумного, отличая его от предков 4) как ты представляешь разделение труда у кроманьонцев? какие професиональные занятия могли быть в то врямя? перечисли. помогите плиз
ТЯЖ-ЛЫМИ СМ-ЛИСТЫМ ЗАП-ХОМ,КРУЖИВШИХ ГОЛОВУ.НЕБО БЫЛО ЧИСТО, И ТОЛЬКО НА ЗАП-ДЕ НАД КР-ВОЙ ЛИНИЕЙ ГОР ЯРКО БЛИСТАЛА ГРЯДА ПУШИСТЫХ ОБЛ-КОВ, ТОЧНО СВОД Н-БЕСНЫХ БЫЛ ОБЛОЖЕН ВОЛНАМИ БЕЛ-СНЕЖНОГО ДОР-ГОГО МЕХА... ДОРОГА В-ЛАСЬ ПЫЛЬНОЙ ЛЕНТОЙ ПО Х-ЛМИСТОЙ МЕС-НОСТИ,ОГ-баЯ ГРЯДЫ Л-СИСТЫХ ГОРОК, КОТОРЫЕ ТЯНУЛИСЬ К ВОСТОКУ, ГДЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ГЛЫБОЙ С-НЕЛ РАССЫПНОЙ КАМЕНЬ.2) НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА,СООТВЕТСТУВУЩИЕЕ МОРФЕМНЫМ МОДЕЛЯМ:КОРЕНЬ, Н СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ ЫЙ, КОРЕНЬ,ИСТ СУФФИКС,ОКАНЧАНИЕ ЫЙ,К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ ЭТИ СЛОВА ОПРЕДЕЛИТЕ В ОДНОЙ ЛИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОНИ УПОТРЕБЛЕНЫ.3)выпишите из текста слова с пропущенными буквами,объесните правописание этих слов( проверочные),ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАдО!!!
Отечественная ... изучает возникновение и развитие ... государства, историю ... страны.
... изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю ... человеческого общества. Помогите плиз
деревьев. Просыпается, оживает лесная опушка. Слышны звонкие голоса птиц. Пробегают зверьки. На старом пне греется змейка.
Летом лесные опушки утопают в цветах. Пахнет сладким вареньем. Красными огоньками горят душистые ягодки земляники. Гудят, стрекочут в цветах разные насекомые. Кого только не встретишь на опушке! Вот на шляпку грибка уселся лягушонок. Он принимал воздушные ванны, лапки вытянул, глазки закрыл.
тема текста
основная мысль
тип речи
стиль речи
В этом тексте есть слова
"Подожди, не срывай.Сначала скажи ,какой он красивый",-остановил я Толю.
Маленький человек тихо прошептал "Как снежные пушинки.Как серебряные колокольчики.
Растите, ландыши!"