Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ИЗО!) НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКУЮ-НИБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ:

5-9 класс

ОБ ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТА УЧЕНЫМИ!)
НАДО КАК НИКОГДА СРОЧНО!)))) ТУТ 15 БАЛЛОВ)))

Ляйсушка 05 нояб. 2013 г., 3:08:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IgorOlya
05 нояб. 2013 г., 4:10:02 (10 лет назад)

По мнению Ю.М. Лотмана, текст способен «вступать в сложные отношения как с окружающим культурным контекстом, так и с читательской аудиторией, он перестает быть элементарным сообщением, направленным от адресанта к адресату. Обнаруживая способность конденсировать информацию, он приобретает память. <…> На такой стадии структурного усложнения текст обнаруживает свойства интеллектуального устройства: он не только передает вложенную в него извне информацию, но и трансформирует сообщения и вырабатывает новые» [2, с: 130]. Безусловно, текст – это не только реализация авторских переживаний, но и апелляция к переживаниям адресата. Возможность их совпадения или близости, «узнаваемость» для адресата переживаний автора обусловлены общностью основных принципов восприятия мира. Такое восприятие синтетично, оно складывается из многих составляющих, одной из которых является цвет и свет. Таким образом, для интерпретации колоративов в тексте значимы представления о физической природе цвета.Как предмет исследовательского интереса цвет берет свое начало в далеком прошлом. Уже в доисторическую эпоху вырабатываются основные понятия человека о цвете, возникают традиции его применения в различных видах деятельности. Цвет становится своеобразной знаковой системой, служащей средством коммуникации.Первая попытка научного подхода к пониманию цвета была осуществлена в XVII веке. Анализируя исследования света Аристотеля, Декарта, Гука, Исаак Ньютон формулирует естественнонаучную теорию цвета. Он утверждает органическое единство цвета и света, их физическое тождество. Опытным путем Ньютон доказывает, что спектр – это «естественная» шкала цветов, а спектральные цвета являются основными цветами. В его работах дано физико-математическое объяснение многих цветовых явлений окружающего мира, например радуги. Ньютона можно с полным правом считать основоположником физической науки о цвете. Труды Ньютона способствовали возникновению двух ветвей науки о цвете – «физиологической» оптики и учения о психологическом воздействии цвета.Физиологический принцип классификации цвета был положен в основу «Учения о цвете» Гете. В конце XVIII века в результате полемики с теорией Ньютона Гете построил свою цветовую систему. В систематике цвета он исходит отчасти из естественнонаучных наблюдений, отчасти из обобщений практических операций живописцев (смешения красок). В понимании Гете цвет – полноправный элемент бытия и космоса, источник знания, вдохновитель творчества. Симпатизируя взглядам Аристотеля, Платона и неоплатоников, ученый отстаивает идею единства и неделимости света, его божественного происхождения. Философия Гете вобрала в себя древнее и современное, западное и восточное, материальное и духовное знание. В своей книге Гете описывает световую и цветовую адаптацию, иррадиацию, процессы затухания последовательных образов, изучает аномалии цветового зрения, формулирует учение о контрастных явлениях [1].После появления теории света Ньютона и «Учения о цвете» Гете открылось множество путей для познания сущности и роли цвета. Цвет– сложное, многоаспектное явление, изучение которого представляет интерес для различных естественнонаучных и гуманитарных дисциплин. В настоящее время цвет является объектом изучения естественных наук (физики, химии, биологии), психологии, психофизиологии, этнографии, богословия, эстетики, искусствоведения, филологии, семиотики.

Ответить

Читайте также

Пожалуйста помогите мне надо к понедельнику!

Как сделать пугало(для масленицы)своими руками (ну из бумаги,картона,ткани,каких-нибудь палочек деревянных,и она что бы была не большая)
Напиши пожалуйста какие предметы туда входят ну и как сделать так я пойму.

Напишите пожалуйста образцы мужского

Напишите пожалуйста образцы мужского и женского поведения !

Знаю, что задание вообще не по теме, но напишите пожалуйста как можно больше фильмов про древнюю Грецию, богов, полубогов и т.д., такие как : "Троя",

"Гнев Титанов", "Месть титанов", "Перси Джексон и Похититель молний" "300 спартанцев". Желательно 2000-ых годов. Кто напишет хотя бы 10 фильмов поставлю как лучшее. Очень надо...

Помогите пожалуйста с французским языком, к сожалению в пятом классе упустил некоторые темы и теперь сложно самому справляться, помогите

ребят кто чем сможет. Это не то что бы задание, скорее вопрос, кто знает напишите пожалуйста как спрягается и как в общем строятся предложения с такими временами как imparfait, не знаю как правильно пишется напишу по русски (плюс кё парфэ) и то что я более менее знаю passe compose



Вы находитесь на странице вопроса "ИЗО!) НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКУЮ-НИБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ:", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.