Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Как вы понимаете понятия добро и зло?

5-9 класс

Молюпомaги 02 янв. 2014 г., 19:39:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Remo555
02 янв. 2014 г., 20:22:49 (10 лет назад)

 То что вчера мы называли добром сегодня зовется злом. 

+ 0 -
Irakel1983
02 янв. 2014 г., 21:23:28 (10 лет назад)

Добро и зло понятия-антонимы.Если ты чётко для себя определил,что такое добро,то зло-это всё наоборот.Добро-это ненавредить своему окружению,делать всё на благо себе и другим.Делать добро,не ожидая благодарности.Жить по канонам добра.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой знак висит около школы?

К какой группе знаков он относится?
Помогите с:

помогите, пожалуйста, очень прошу!!! кто занимается в музыкальной школе и у кого есть рабочая тетрадь по сольфеджио калинина 2 класс, помогите мне сделать

на странице 27 творческие задания под буквами в, г, и д. очень прошу!!!!!! пожалуйста!!

переведите пожалуйста на татарский:

-Друг,не оставляй мусор в лесу.
-Друг,не играй с хлебом.
-Друг,береги хлеб.
-Друг,уважай труд хлебороба.
-Друг,будь внимателен к чужому труду.

Читайте также

- Как вы понимаете слова Ф. Достоевского: “Многое меняется, сердце остается одно”. Согласны ли вы с этим?

- Как вы перенесете мысль Достоевского на музыку прошлого и ее восприятие людьми 21 века?

1. Какое открытие в истории человечества Вы считаете прорывом? 2. Какое изобретение в истории человечества Вы считаете самым важным? 3.

Какой из века по вашему мнению, увидел величайшие изобретения и открытия? 4. Какие вещи Вы можете описать как чудеса современной науки? И почему они такие?

5. Можете ли вы припомнить выдающиеся имена известных ученых, исследователей, изобретателей и первооткрывателей в России, Западной Европы и США?

6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?

7. Что делает работу учёного скучной, с одной стороны, и захватывающей, с другой? 8. Что по Вашему мнению делают учёные? Приведите пример.

Вопросы по сказке-были М.М.ПришвинаВопросы по сказке-были М.М.Пришвина "Кладовая солнца"1. Как вы понимаете выражения: "золотая курочка на высоких

ножках" и "мужичок в мешочке"?2. Митраша-упрямый и сильный. В каких поступках проявляются эти качества?3. Основные черты характера Насти, в каких поступках они проявляются?4. Как Настя и Митраша относятся друг к другу и к другим людям?5. Роль пейзажа в сказке-были.6. Вспомните эпизод ссоры детей, когда Митраша пошел своей тропой,, не подумав ни о корзине, ни о пище; а Настя своей...Здесь Пришвин высказывает какие-то важные мысли о жизни...Попробуйте выразить своими словами мысль писателя.7. Почему сказка-быль называется "Кладовая солнца"?

1)«как вы поступите,если увидите что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластиковые упаковки и болончики из под

аэрозолей?»

2)как вы поступите если на вас загорелась одежда?

3)Находясь на дискотеке вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещение и необходимо эвакуации на улицу .Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метров от себя как прогорела перегородка и на вас надвигается огненый вал..ваши действия.

это вопросы по ОБЖ ....помогите пожалуйста грамотно ответить на них...у нас будет тест ) заранее спасибо) P.S 8 класс



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы понимаете понятия добро и зло?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.